1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На рендере видны полигоны

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем L1S, 6 фев 2015.

  1. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Использую Cinema 4D плюс Vray - пытаюсь сделать красивый рендер и не получается сделать :( На рендере видны полигоны, помогите пожалста разобраться. Если у кого есть такие сцены, созданные для рендера танков - подскажите как сделать культурный рендер hellcat_render_.PNG
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    а что с phong tag?
     
  3. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фонг таг имеется и всё равно такая пакость получается. про Фонг я уже гуглил - всё равно ничего не прокатывает.
     
  4. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так выставлен. hellcat_render_2.PNG
     
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    а теги нормалек не пробовал удалять (рядом с фонгом которые)? тут ведь рендер не виноват, в стандартном то он также рендерит да?.... Ещё можно в режиме полииков нажать оптимизация, исправит косяки геометрии.
     
    L1S нравится это.
  6. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Раньше вроде тож самое было в стандартном рендере, я думаю что проблемы точно из за модельки. Просто не знаю куда копать. Сейчас выложу рендер без нормалек.
     
  7. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё проблема ушла, но теперь что-то с текстурами - они как-то хитро отражают свет :(
     

    Вложения:

  8. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Как проблема ушла?
     
  9. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нормальки (теги) все удалил, тогда вроде как рендер нормальный стал. Но что то с материалом стало - неправильные отражения какие то чтоль.
     
  10. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    ну да всё правильно, для этого нормальки и нужны (для игровых моделей обычно) =) посмотри векторы нормалей, куда они смотрят? Ты скачал модель откуда-то значит? Оптимайз кнопку нажимал? Короче скачай что получше и рендерь =)
     
  11. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я рипнул модельку из танков - там теги нормалек уже были. Оптимайз вроде как делал. Где скачать то модели, если они только в игре и только такого качества.
     
  12. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Такая бяка с отражениями может быть из-за активного "Specular" в настройках материала V-Ray. Для плоских поверхностей его лучше отключать.
     

    Вложения:

    • specular.jpg
      specular.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      131
    L1S нравится это.
  13. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как тогда текстуры раскладывать, если спекуляр отключать? У меня в спек текстура блеска ложится - как быть теперь?
     
  14. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Отключение галочки, как на скрине, ни в коем случае не отключит отражения. Это просто расчет глянца, которого в реальности не существует. Просто еще одно допущение, позволяющее создавать "красивое, блестящее нечто" даже когда свет исходит из невидимого источника. Атавизм это.
    По картам есть два пути:
    Первый - подправить карту блеска в фотожопе, так, чтобы отражающие поверхности стали черного цвета, а не отражающие, соответственно белого. Закинуть эту карту в "отражаемость 90°" во вкладке Fresnel. Можно еще добавить карту glossiness, где "размытое отражение" обозначается серым цветом (не темнее 180), а "четкие отражения" соответственно белым.
    Второй - отключить полностью физический Fresnel и засунуть карту напрямую в "отражения". Ее либо придется инвертировать, либо ставить в режим "subtract". Эта система мне не нравится, ее трудно настраивать.
     
  15. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Так понятнее будет:
     

    Вложения:

    • specular.jpg
      specular.jpg
      Размер файла:
      184,9 КБ
      Просмотров:
      122
  16. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробую завтра обязательно - а то сегодня уже всё напробововался, спасибо за советы :)
     

Поделиться этой страницей