1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На краю

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Arshavin, 16 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Arshavin

    Arshavin Активный участник

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    На днях сделал эту работу, отбор в галерею она не прошла. В самой работе хотел показать жизнь на краю мертвой скалы.
     

    Вложения:

    • 2269242.jpg
      2269242.jpg
      Размер файла:
      600,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2269243.jpg
      2269243.jpg
      Размер файла:
      655,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Эм.. и? хотел.. вообще жуткий пересвет по всей картине. возможно задник стоит сделать поинтересней.
    Вижу 3 слабых места.
    1:Освещение
    2:Бэкграунд
    3:текстура скалы(не сильно качественная) особенно на бампе.
     
  3. Arshavin

    Arshavin Активный участник

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот картинка без постобработки. Скалу делал не только bamp но и Displace. А освещение такое было уже постом сделано, получается только испаганил.
     

    Вложения:

    • 2269417.jpg
      2269417.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      50
  4. Arshavin

    Arshavin Активный участник

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вам не нравится сама текстура (Дифузная карта) или только её рельефность?
     
  5. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Я тебе скажу, что не только в карте дело, скала мягко смотрится, нету четких граней. Облака убогие, и внизу лежат, и вертикально спроэцированы, странное ощущение. Посмотри в гугле фотки облаков с самолета и поймешь о чем я. ну и собстно твоей работы тут мало, птичка спроэцирована, дерево и куст (оникс или что то такое), бекграунд фотографии. Получается только скала руками сделана? ( это то же может повлиять на попадание в галлерею).
     
  6. Arshavin

    Arshavin Активный участник

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Дерево и куст сделаны в GrowFx с нуля. Так что их создание это тоже работа. Вас всех если послушать то все надо с нуля самому делать, и текстуры все самому в шопе рисовать и бек и тд .и тп.) Одно дело если человек использует уже созданые кем-то модели это не очень хорошо. Но если он делает их с помощью плагинов или отдельных программ с нуля то это уже другое. В них то можно сделать по всякому и хорошо и плохо. А в GrowFX качество создаваемой растительности завасит от способностей самого моделлера и прямоты его рук.
     
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А мне сама идея как то не понятна. Если это такой символ борьбы, растение на краю пропасти, на скалах. То и подход должен быть соответствующий. То есть, коряжистый такой ствол, корни ломающие скалу в борьбе за жизнь. Крона растущая под натиском ветров. А тут мы видим полное не соответствие. Такая пышная раскидистая крона на тонюсеньком стволе. Похоже, как молодые яблони в садах стоят. :) Может стоит продумать идею получше? Ну и камушки разнообразнее сделать. Утёсы обычно очень живописные. Каменные слои, мох, трава пучками из щелей. :)
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А с облаками проблема в том, что они снизу вверх сфотаны. Почти под прямым углом. А скалу мы видим в другой плоскости, параллельной взгляду.
     
  9. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    2Fly Ant очень да же к стате, (не прочитал суть самой картинки).

    2Arshavin

    можешь не делать, ни кто не заставляет. Просто есть комерческие работы, где решает все время иденьги, а есть для себя, где можно хотя бы главным обьектам уделить время.
     
  10. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
  11. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143

    тут и скала и дерево гуд. но бек тоже смущает. Как пример помоему оч хорошо.
     
  12. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Яр .. это фото ))))))))
     
  13. Arshavin

    Arshavin Активный участник

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Что ж, буду делать скалу похожую на эту.)
     
  14. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    тогда я увлекся 3д:)!!!
     
  15. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Нужно создавать что то свое, а не бездумно копировать, иначе не будет творческого роста, а без него создание любой работы бессмысленно... Начни со скалы, благо на эту тему огромное количество уроков
     
  16. Arshavin

    Arshavin Активный участник

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да нет же. Я не собираюсь её копировать, просто я взял её за образец, а лепить я буду свое.)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей