1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На каких программах рисуются мультфильмы уровня Дисней?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Калатрава, 29 июн 2009.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Калатрава

    Калатрава Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На каких программах рисуются мультфильмы уровня Дисней?
     
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    вот тут похожую тему обсуждают, может юудет интересно...
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=753376#753376

    а вообще Pixar, насколько я знаю юзают маю и рендерман) а вообще я думаю для профессионалов такого уровня не критично использовать разные программные продукты и использовать их по мере возникновения какихто особенных задач... а если самому начать изучать какиойнибудь пакет, то думаю для начала можно учить практически любую сколь либо серьезную программу... я бы рекомендовал 3ds max из-за обилия по нему уроков и книжек... хотя шас по мае(которая считается больше адаптирована под персонажную анимацию) шас тоже книжки появились и уроки... По softimage книг мало, но бывают... про другие программы толком не знаю... из 20д графики я думаю особо никто спорить не будет, фотошоп, пэинтер, корел дро и корел фотопэинт практически замыкают лидерство программ в этой сфере... может быть еще фотошоп элементс и бесплатный гимп..
     
  3. Калатрава

    Калатрава Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ
     
  4. Калатрава

    Калатрава Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Забыл уточнить, я имею в виду 2Д графику
     
  5. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дык полнометражки 2Д в 3Д делают, это просто режим рендеринга такой, мультяшный (как то он даже называется по своему). Ты представь, если бы они вручную рисовали отдельно - фас, отдельно профиль... Они бы эти мультики как раньше - по три-пять лет бы рисовали. А это экономически нецелесообразно.
     
  6. Калатрава

    Калатрава Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да не не в 3Д они делают, я смотрел ни давно Тимона и Пумбу, он 2007 года, там реально видно что это не 3Д я знаю что есть такие плагины которые делают из 3Д в мультяшки но это точно не 3Д, у них наверное есть что то типа Animr Studio, только по мощнее
     
  7. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Студии работающие в традиционной анимации используют программы типа ANIMO (сейчас возникла куча программ похожих по названию, я говорю про Cambridge Animation Systems Animo). Еще активно используют Toonz. Обе программы растровые по сути, но Animo обладает способностью менять толщину контура в уже готовом материале (типа как в векторных редакторах). Стоила ANIMO около 7000$, сколько стоит сейчас я не знаю, т.к. недавно компанию Cambridge Animation Systems поглотила другая компания Toon Boom Animation.
    Сама Toon Boom Animation — тоже является одной лидирующих компаний среди разработчиков программ для крупных студий. Была у них программа (тоже купленная) USAnimation, которую использовали все мало-мальски известные студии мира (в России в том числе). Потом программа эволюционировала в одну из программ серии ToonBoom (то ли Opus, то ли Garmony). Вообще ТунБумы специализировались на векторной анимации. Правда в дорогих версиях ТунБума можно сделать мягкие тени, растушевки, маски и т.д.. Впрочем в самой дешевой программе ToonBoom Studio тоже работают, в частности клепают незатейливые сериалы.

    Про 3d в "традиционной анимации". Да, с какого-то момента выяснили что многое рисовать вручную просто нецелесообразно, и стали активно вводить 3d. Однако персонажи и раскраска, всё-таки делаются вручную. Например у диснея есть программа собственной разработки Deep Canvas. Суть программы в том что на 3d-поверхности как на 2d наносится текстура, причем на фронтальный вид, программа сохраняет нанесенную текстуру, а при изменении ракурса показывает белые незакрашенные части (см. аттач). Можно видео еще посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=RZA6nitNeYw
     

    Вложения:

    • 1325032.jpg
      1325032.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      238
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей