Я советую поступать по-другому: перед началом проекта задать переменную окружения и указывать пути не абсолютные, но относительные к этой переменной.
Как поступаю я:
1. запускаю шейк пакетным файлом START_SHK.CMD, в котором командой CALL вызывается пакетник SETENV.CMD. В этом, втором пакетнике устанавливаю необходимые мне переменные для плагинов и путей к проектам, например, SET DOZOR=\\post\e\dozor
2. добавляю к списку директорий диалога Open новый пункт DOZOR. для этого у меня создан файлик ENV.H лежащий в $SHAKE\include\startup\ui -- в него я добавляю строку: nuiFileBrowserAddFavorite("$FILM");
И всё. Теперь путь к пикче \\post\e\dozor\render\mask\mask.iff указан в скрипте как $DOZOR\render\mask\mask.iff
Просто и удобно переползать с машины на машину. Ничего не виснет. Замена путей к КУЧЕ файлов делается правкой всего ОДНОЙ строки в пакетнике. Переменная действует токма для сессии шейк, не захламляя общую толпу переменных. Легко подключаются/отключаются плужки.
Никаких ноу-хау -- только чтение мана. Чего и вам желаю :-D
keep on shaking!