1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На чем монтируют кино

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 апр 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Господа, нужно смонтировать короткометражку 15 мин.
    подскажите плиз на чём (явно ведь не премьер)
    и какого разрешения должна быть картинка?

    Помогите плиз, с кино никогда не работала. :)
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    15 минут смело монтируй в Premiere. Во-первых он обладает замечательной совместимостью с композинговым After Effect, а во-вторых он рассчитан даже на куда большие объёмы. По меньшей мере два часа хоккея с титрам я там делал элементарно.

    Картинка зависит от того, куда ты потом это хочешь деть и каково разрешение оригинала. По умолчанию DV-шная камера тебе выдаст 720х576. В нём и монтируй. Конечный результат всегда можно подкорректировать в выходном файле масштабированием.

    :: Удачного монтажа!
     
  3. Guest

    Спасибо конечно, но вопрос был про кино а не про видео. :)
     
  4. Guest

    Кино монтируют почти всегда в оффлайне. На чём угодно - FCP, Премьер, Авид, начхать, кому на чём нравится. При офф-лайн перегоне киноматериала (one-light telecine) ты получаешь ленту с таймкодом, который жёстко привязан к номеру ролла и кейкоду, кроме того, если перегнали на нормальном аппарате, то на рамке кадра ты видишь: таймкод, номер тейпа, номер лабролла, футажный номер (кейкод). Монтируешь, как обычно, на выходе имеешь EDL с таймкодом мастера и таймкодами исходников, который отдаёшь в лабораторию, где по твоему EDL режут негатив. Если процесс цифровой (так называемый DI - digital intermediate), то отдаёшь EDL на сканирование, получаешь отсканированые в нужном тебе разрешении секвенции (тоже с привязкой к таймкоду - номер кадра это таймкод), которые собираешь, цветокорректируешь и отдаешь в печать.
     
  5. Guest

    вот образец EDL, если ты не в курсе, что это такое :)

    001 07 V C 07:17:49:03 07:17:56:02 01:00:00:00 01:00:06:24
    * FROM CLIP NAME: 07-07.13.00.00
    * COMMENT: LR_000021

    002 07 V C 07:21:24:22 07:21:30:01 01:00:06:24 01:00:12:03
    * FROM CLIP NAME: 07-07.13.00.00
    * COMMENT: LR_000021
     
  6. aka_tt

    aka_tt Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    разрешение по горизонтали 1828 а по вертикали зависит от аспекта - 1,66 - 1100 пикс; 1,85 - 988 пикс; 2,35 - 778 пикс.
    про монтаж впигги сакзал лучше. свой вариант ответа в связи с этим удалил.
     
  7. Guest

    Спосибо прибольшое :)
     
  8. Guest

    Avid Symphony что вы думаете о этой штуке для кинопроизводства?
     
  9. Guest

    Хм, ну если так сильно хотца кино в онлайне помонтировать... Только дорого это и, имхо, ненужно. Если так нравится Авид, то ставь Mojo и радуйся жизни... ну или вообще юзай ноут с XPress-ом прямо на площадке, сейчас народ так и делает. Нужны две вещи, ноут с IEEE1394 и внешний DAC для закачки материала по аналогу и вывода картинки на видеомонитор, например Canopus ADVC110 и монтируй хоть прямо в поле :)
    Ты не путай монтаж и финишинг, это всё таки сильно разные вещи.
     
  10. Guest

    wpiggy, Спасибо, дело в том что монтировать нужно будет графику, это типа мульт сериал который как я поняла будет показываться перед началом сеанса, вот начальство меня и напрягло на подбор техники, а так как с кино у нас никто не работал ............. :)
    куча вопросов, но техника нужна и есть на неё деньги.
    Буду очень признательна за грамотный совет. :)

    С уважением, Рита. :)
     
  11. Guest

    ааа... это... ну так бы сразу и сказала :)
    Наши мультфильмы монтируются так. Делаются avi-файлы на каждый план, потом всё монтируется на стареньком in-Sync SpeedRazor на платформе Matrox DigisuiteLE. После чего avi-шки заменяются в монтаже на 2К секвенции считаются по частям и отправляются в печать (в кино "большая часть" это 600-м банка плёнки, она же "блин", это примерно 20 минут). Технология существует со времён производства "Карлика Носа". Так делались "Карлик", "Алёша Попович" и недавно вышедший "Добрыня Никитич". Конечно технология несовершенна, но она дёшева и отлично работает. Есть кое-какие мыслишки по поводу усовершенствования всего этого дела, но на реализацию хронически нехватает времени.
     
  12. Guest

    Понятно :) Большое спасибо за науку :)
     
  13. Guest

    дык, всегда пожалуйста
    если возникнут вопросы, стукай в ящик с моим ником на mail.ru, чем смогу, помогу.
     
  14. Guest

    нои не забывайте про цветокоррекцию, про 16 бит(хоть и не логи), хотя уж и дата поста давнишняя, но всетаки- а смонтировать финальный сиквенс можно и в тотал командере,- как говорится голь на выдумки хитра\ :). хотя вот иридас анонсирует свою DI студию всего за 10К$ для монтажа 2К- и это я вам скажу ОЧЕНЬ КРАСИВО!
     
  15. Guest

    >смонтировать финальный сиквенс можно и в тотал командере

    ФАР + специально заточенные проги и перловые скрипты ришают! :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей