Render.ru

На 10 баллов.

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#1
Народ, у меня вопрос, если сравнивать по 10 бальной шкале любой 3D пакет, то какой самый лучший. Там МАХа всякая, Майка, и т. д, и т. п.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#3
А, если посмотреть с такой точки зрения: Ручки <- -> вот такие. А мозга -><- вот такие, (это я не про себя, у меня стаж в 3D 5 лет). То, что удобнее.
Я, конечно, догадываюсь МАХ, а есть что-ни будь не известное, круче.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
А, если посмотреть с такой точки зрения: Ручки <- -> вот такие. А мозга -><- вот такие, (это я не про себя, у меня стаж в 3D 5 лет). То, что удобнее.
Я, конечно, догадываюсь МАХ, а есть что-ни будь не известное, круче.
 
#7
Во-первых, что значит "любой 3D пакет"?
Во-вторых, ты думаешь, их 3, ну, может, 5-ть????
В-третьих, что значит - "сравнить"? Если можно забубенить лоу-поли и удивить свою подружку - это круто, а если можно сконструировать авиадвигатель и провести численные испытания на прочность, но подружка от этого не потащится - то это дерьмо?
Вот. Сиди и выбирай.
Mechanical Desktop
+3D Surface Manager
3-D (не то, что ты подумал, а Creates both simple and complex 3-D models in ARRIS CAD )
3D Builder
3D Design
3D F/X
3D Fashion Studio
3D Geographer
3D Human Models
3D Power Tools
3D Studio MAX
3D Studio VIZ
3D World
3DPLAN
3DPowerTools
3DPowerToolsViz
3Name3D
Ace Interior Decorator 3D
ACIS
AFR
Animator
ANVIL Express
ASPin
AutoNURBS
AutoSolids
AutoSpace
AutoStudio
Auto-Z
BobCAD
CAD/IQ
Caddsman Architect
Caddsman Modeller
CADdy
CADKEY Wireframe
Cadra Solids
CDRS
ClassicJack
COFL
Corel CAD
CSG Editor
CSG Tools
Cyberprops

И это только до буквы С включительно.

Работай!
 
#9
Давайте постепенно....

Просто не представляю, как можно серьезно ответить на исходное предложение. Решил - так. А, может, кто-то всерьез воспринял то, что задумал Feodor ????
 
#10
ага, каждый пакет изучить, проработать лет пять в каждом (для объективности оценки) и потом дать рейтинг... :0)
 
#11