Render.ru

mysterious artifact

Рейтинг
61
#81
Спасибо! Секрета никакого нет, делал поли модель косы, затем ребра в сплайны, а сплайны в хаир. Все было сделано в синиме 4д.
 
Рейтинг
61
#97
Самым обычным способом, создал кубик, запихнул под гипер, и дальше уже резал, выдавливал и по точкам форму поправлял, все под симметрией. Сплайнами как-то пытался, не пошло, мне не удобно работать.
 
Рейтинг
61
Нет, не так все. В браше я не делаю, все в синеме. Я делал низкополигонаж вначале, (легкую болванку) закинул в строенный скульптинг в синьке, сделал перса в нем, развернул его там же в бодипейнте, потом запек карты, посмотрите выше сообщение #86. Там и развертка и по полигонам как выглядит уже запеченный конечный результат. Стараюсь все делать проще и в одной проге.
 
Сверху