Render.ru

Мышечная анимация сложного персонажа в CAT.

Fluxay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Я делаю монстра в 3д максе для видео. Конечно он должен быть максимально реалистичный, в том числе и анимация.
Для Анимации планирую использовать CAT, но прежде чем делать скелет, мне бы хотелось чтобы вы мне немного помогли.
Вот мои вопросы:
Если я собираюсь использовать мышцы, то лучше всего использовать тонкие кости?
Анимацию лица лучше делать костями или опять же мышцами?
Как сделать челюсть и язык в CAT?
Кто знает, помогите, ну или дайте ссылки на уроки по теме, спасибо =)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#2
коллеги, подскажите, катовские мышцы это прикольная забава авторов или всё же полезная штука, кто-нибудь юзает это чудо на практике? я много мучался с разыми мышцами, но на мой взгляд чушь всё, единственное разумное решение - какой нибудь управляемый морфинг запитанный от угла поворота, сегодняшний - не дело, мне нужен набор целевых объектов и управление от предела углов к номеру целевого морфа, сделаннного в мудбоксе
 
Сверху