1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мышечная анимация сложного персонажа в CAT.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Fluxay, 11 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Fluxay

    Fluxay Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Я делаю монстра в 3д максе для видео. Конечно он должен быть максимально реалистичный, в том числе и анимация.
    Для Анимации планирую использовать CAT, но прежде чем делать скелет, мне бы хотелось чтобы вы мне немного помогли.
    Вот мои вопросы:
    Если я собираюсь использовать мышцы, то лучше всего использовать тонкие кости?
    Анимацию лица лучше делать костями или опять же мышцами?
    Как сделать челюсть и язык в CAT?
    Кто знает, помогите, ну или дайте ссылки на уроки по теме, спасибо =)
     
  2. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    коллеги, подскажите, катовские мышцы это прикольная забава авторов или всё же полезная штука, кто-нибудь юзает это чудо на практике? я много мучался с разыми мышцами, но на мой взгляд чушь всё, единственное разумное решение - какой нибудь управляемый морфинг запитанный от угла поворота, сегодняшний - не дело, мне нужен набор целевых объектов и управление от предела углов к номеру целевого морфа, сделаннного в мудбоксе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей