1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мыльный пузырь

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, плз, что-нибудь (личный опыт, ссылки и т.п.) по поводу создания материала мыльного пузыря в Maya 6.0. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Если я правильно понимаю, Вам нужно, чтобы по материалу шли цветные радужные блики? Тогда нужно взять просто Дифракшн шейдер из Бонус тулс 6 (лежит на Альясе) и повесить его как материал на сферу. Если этот не подойдет, есть еще один дифракшн шейдер - для Ментала. Посмотрите на него ссылку в форуме по Менталу. Вопрос был такой - как сделать Хрусталь (не дословно) - примерно с месяц назад
     
  3. Guest

    Ну, на сколько я помню из детства, на поверхности мыльного пузыря действительно были радужные разводы, но думается мне, что это еще не все признаки мыльного пузыря. Хочется найти наиболее полное описание свойств пузыря, как то: параметры преломления, отражения "глоссинесы" всяки и т.п. применительно к Майе. Почитать теорию...... А лучше стянуть готовый "шайдинг гупп" :) Вот. А за помощь, уважаемы umkanimrod, Вам большое спасибо, серьезно.
     
  4. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    :) я думаю лучшим вариантом будет купить баночку с мыльными пузырями и пуская их анализировать их физ. хар-ку... Я как-то делал материал для пузырей в слиме но там их было много и никаких преломлений на них не было - просто оффсет прозрачности (чтобы по краям было почти непрозрачно) да цветная environment map + блик. Получилось неплохо, но возможно потому что их было много в куче и они все летали вокруг :).

    Хотя я почему-то думаю что ты быстрее сам сделаешь этот пузырь чем найдешь какой-то специальный пузырный шейдер. Ведь главное чтобы смотрелся хорошо, неважно как и с учетом каких характеристик ты его делал.
     
  5. Climbazise

    Climbazise Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    U menja gdeto gnomon dvdshka bila s podobnim puzirjom, no tam rech shla o softbodies. Kstate dja puzirja ochen effektno. On kogda letit on kalishetsja slegka, iz za sopratiwlenija wozduha, a naschot shadera, hm... Nawerno prosto shtonibud ortraschajushee, nu i falloff konechno slegka. Hotja ja eto sebe wesma mutorno predstawljau kuchu puzirej s dynamikoj anemirowat, nu da ladno, shas posmatrju moshet bit na gnome picture najdu...
    Aha, wot nashol...
    http://www.thegnomonworkshop.com/scenes/bubble.html
    kstate, wsego 10$ hehe...
     
  6. Guest

    В том-то все и дело, что пузырь ОДИН, долго и КРУПНО в кадре должен быть. По этому и надо его красиво сделать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей