1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мылится изображение (MentalRay)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fedotow Artem, 9 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fedotow Artem

    Fedotow Artem Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При рендере ментал реем довольно сильно заметно замыливание изображения
    Обратил внимание, когда текстура четенькая, например брусчатка, или камень,
    а на рендере получаю... :(
    Заметил после подкрутки Anti-Aliasing Quality
    а именно:
    Min и Max Sample Level поставил -1 и 2 соответственно
    Color Contrast с 0,1 поменял на 0,05

    То, что руки кривые, и знаний не хватает, это я понимаю
    Но работа есть работа, нужно очень побороть менталовсий замыл
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а так?
    Min и Max Sample Level 1 и 3
    Color Contrast 0.02
    Filter - Mitchell 4 и 4
     
  3. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Filter - енто главное... Митчел или ланкос - и будет тебе счастье (по умолчанию гаусс - он то и мылит)
     
  4. Fedotow Artem

    Fedotow Artem Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, оказалось, что фильтр мылил, спасибо ребята :)
     
  5. Fedotow Artem

    Fedotow Artem Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще один вопрос, допустим для обманки использую картинку деревьев с альфа-каналом, кладу на обычную поли-плейн
    при рендере получаю почти ожидаемый результат, т.е. визуализируется только само дерево, как мне и нужно, но..
    та часть плоскости, которая попадает под альфу прозрачна не до конца, а немного серее, и тень от нее падает формы плоскости
    в принципе ничего страшного, потому что используется для заполнения удаленного фона

    Подозреваю, что можно подкрутить в атрибуте файла текстуры?
    Тыкните пожалуйста :)
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    материал должен быть ламберт, все ползунки поставь по 0
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а насчет тени, в настройках источника света, во вкладке shadow поставь галочку raytrace, тогда прозрачность восприниматься при прощете тени
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей