1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"MY_ShadoF_WIP". by Sergey P E S O T S K Y ///

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Sergey Pesotsky, 30 апр 2016.

?

Какой набросок взять за основу? Выбор "из нескольких зол", но все же, какое из них лучше, по вашему?

Голосование закрыто 12 май 2016.
  1. №1

    0 голосов
    0,0%
  2. №2

    0 голосов
    0,0%
  3. №3

    0 голосов
    0,0%
  4. №4

    1 голосов
    100,0%
  5. №5

    0 голосов
    0,0%
  6. №6

    0 голосов
    0,0%
  7. №7

    0 голосов
    0,0%
  1. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Долго думал участвовать или нет (настраивался дней 5). Каждый раз когда заходил в WIP конкурса расстроено уходил, восхищенный скетчами участников, и потерявший надежду на победу. Первые действия удалось предпринять благодаря тому, что решил взять с собой в город купленный несколько месяцев назад скетчбук, который валялся без дела, в надежде на то, что сидя на лавочке в парке, в ожидании часа отправления моего автобуса, получится набросать хоть что-нибудь. Так и вышло – "что-нибудь", да "набросалось" : ) Скидываю без перебора всё, что я сотворил, сидя на этой скамейке более часа.

    IMG3118.jpg

    №1

    IMG3155.jpg

    №2
    IMG3154.jpg

    №3
    IMG3153.jpg

    №4
    IMG3152.jpg

    №5
    IMG3151.jpg

    №6
    IMG3150.jpg

    №7
    IMG3149.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  2. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Взял за основу скетч №4.

    SF_step_01
    SF_step_01.jpg

    SF_step_03
    SF_step_03.jpg

    SF_step_05
    (идея с дождем и молнией)
    SF_step_05.jpg

    Тут я заметил что голова у парня великовата - это моя типичная ошибка в построении анатомии.

    SF_step_06
    SF_step_06.jpg
    В процессе уменьшения головы, появилась идея сделать шею (может часть лица и одежды) черной, типа боец переходит в режим "тени". Ну эт потом конечно же, для начала нужно геометрию нормально построить.

    SF_step_06
    SF_step_07.jpg

    "Чувак" мне понравился, а вот девушка как-то нет, решил от нее избавится (пока что)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  3. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    SF_step_09
    SF_step_09.jpg
    Посмотрел видосы, прочитал статью об эволюции проекта (спасибо Илье Посашкову). Появилась идея запечатлеть додзё, по таким соображениям:
    1) додзё - это "фича" которая сохранилась с нулевой версии игры.
    2) еще не встретил ни одной работы с поединком который проходит в стенах додзё

    Еще появилась идея сделать одного из бойцов полностью "теневым". Возможно это пока, временно.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  4. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Переложил меч в правую руку.

    SF_step_10
    SF_step_10.jpg

    SF_step_15
    SF_step_15.jpg

    SF_step_17
    SF_step_17.jpg

     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  5. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Ракурс, по-моему, слишком простой. Должно быть, наверное, нечто более сложное в плане техники. Появилась идея такого сценария боя: типа изначально схватка проходила в стенах додзё, но потом ребята очень разбушевались и проломили стену (она будет с треском и маленькими кусочками разлетаться). К тому же, сам храм находится на вершине скалы (или на краю обрыва) и ребятам предстоит лететь вниз. Внизу планируется нарисовать пейзаж (если буду продолжать развивать эту идею).
    SF_step_19
    SF_step_19.jpg

    SF_step_20
    SF_step_20.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  6. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Ребята, можно ли как-нибудь удалить голосование в шапке темы? Поставил просто, интереса ради. Сейчас оно уже не актуально, только место занимает, скролить приходиться каждый раз.
     
  7. Зимослава

    Зимослава Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    Здравствуй) Осмелюсь предположить, что простоватость композиции кажется за счет равноприближенных к зрителю фигур :) Черный силуэт я бы увеличила - он ближе к нам, чтобы между ними образовалось пространство вглубь композиции. Эдакий масштабный дисбаланс - немного разбавит симметричность пропорций персонажей :) Удачи тебе! Динамика классная!
     
    Адам Шерман и Sergey Pesotsky нравится это.
  8. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Привет! Спасибо за то, что осмелилась)
    Я полагаю что ты на 100% права. Буду работать с глубиной.
     
    Зимослава нравится это.
  9. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Уже почти две недели прошло с момента последнего обновления в моем WIP. За всё это время я почти ничего не сделал. До окончания приема работ остается 3 дня. Почему-то режим турбовдохновения у меня активируется именно в последние дни, когда сроки уже горят. Ну ничё, так ведь интереснее!

    Подсмотрел у одного из участников технику построения персонажей "кубиками". Возможно исполнил я её не очень качественно, но на каком-то этапе эта техника мне помогла.

    SF_step_33

    SF_step_33.jpg
    Немного подогнал расположение объектов и ракурс под "золотое сечение".
    На текст в верхнем правом углу, пожалуйста, не обращайте внимания. Это попытка не забыть некоторые спонтанные идеи)

    SF_step_33
    SF_step_34.jpg

    SF_step_36
    SF_step_36.jpg


    SF_step_39
    SF_step_39.jpg

    Вместо палки решил дать чуваку
    кистень (булава на цепи так называется же правильно?). Думаю с этим оружием получится сделать сцену более динамичной.

    SF_step_42

    SF_step_42.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  10. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Начинаю придавать цвет. Нет времени прорисовывать эскиз. Детализировать буду уже по ходу, сразу цветом. Думаю что будет ночь (или вечер). Я заметил что мои "темные" работы віходят симпатичнее :Blackalien:

    SF_step_43
    SF_step_43.jpg

    SF_step_44
    SF_step_44.jpg

    SF_step_45
    SF_step_45.jpg

    SF_step_46
    SF_step_46.jpg

    Решил попробовать сделать чувака фаерщиком (не просто же так он в очках - это защита от света). Только это будет не простой огонь, а необыкновенный голубой огонь (возможно как-то связанный с темной энергией
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Xenslave нравится это.
  11. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    SF_step_48
    MORE COLOR!
    SF_step_48.jpg
    SF_step_50
    SF_step_50.jpg

    Больше похоже на будущее, чем на далекое прошлое. Предположим, что обладатели темной энергии могут преобразовывать не только пространство, но и время
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  12. Sergey Pesotsky

    Sergey Pesotsky Активный участник

    С нами с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    SF_step_52
    SF_step_52.jpg
    Не знаю успею ли довести работу до финального вида за оставшиеся 3 дня. С цепью что-то не то получается, не похоже что он крутит этот светящийся шар. Да и композиция в целом, наверное не совсем удачная. Что-то я начинаю вешать нос(( Но надежда на то, что меня еще посетит вдохновение, жива!
     
    NeyRo нравится это.

Поделиться этой страницей