Render.ru

"MY_ShadoF_WIP". by Sergey P E S O T S K Y ///

Какой набросок взять за основу? Выбор "из нескольких зол", но все же, какое из них лучше, по вашему?

  • №1

    Votes: 0 0,0%
  • №2

    Votes: 0 0,0%
  • №3

    Votes: 0 0,0%
  • №4

    Votes: 1 100,0%
  • №5

    Votes: 0 0,0%
  • №6

    Votes: 0 0,0%
  • №7

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    1
  • Poll closed .

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Долго думал участвовать или нет (настраивался дней 5). Каждый раз когда заходил в WIP конкурса расстроено уходил, восхищенный скетчами участников, и потерявший надежду на победу. Первые действия удалось предпринять благодаря тому, что решил взять с собой в город купленный несколько месяцев назад скетчбук, который валялся без дела, в надежде на то, что сидя на лавочке в парке, в ожидании часа отправления моего автобуса, получится набросать хоть что-нибудь. Так и вышло – "что-нибудь", да "набросалось" : ) Скидываю без перебора всё, что я сотворил, сидя на этой скамейке более часа.

IMG3118.jpg


№1

IMG3155.jpg


№2
IMG3154.jpg


№3
IMG3153.jpg


№4
IMG3152.jpg


№5
IMG3151.jpg


№6
IMG3150.jpg


№7
IMG3149.jpg

 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Взял за основу скетч №4.

SF_step_01
SF_step_01.jpg

SF_step_03
SF_step_03.jpg


SF_step_05
(идея с дождем и молнией)
SF_step_05.jpg

Тут я заметил что голова у парня великовата - это моя типичная ошибка в построении анатомии.

SF_step_06
SF_step_06.jpg

В процессе уменьшения головы, появилась идея сделать шею (может часть лица и одежды) черной, типа боец переходит в режим "тени". Ну эт потом конечно же, для начала нужно геометрию нормально построить.

SF_step_06
SF_step_07.jpg

"Чувак" мне понравился, а вот девушка как-то нет, решил от нее избавится (пока что)
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#3
SF_step_09
SF_step_09.jpg

Посмотрел видосы, прочитал статью об эволюции проекта (спасибо Илье Посашкову). Появилась идея запечатлеть додзё, по таким соображениям:
1) додзё - это "фича" которая сохранилась с нулевой версии игры.
2) еще не встретил ни одной работы с поединком который проходит в стенах додзё

Еще появилась идея сделать одного из бойцов полностью "теневым". Возможно это пока, временно.
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Переложил меч в правую руку.

SF_step_10
SF_step_10.jpg


SF_step_15
SF_step_15.jpg


SF_step_17
SF_step_17.jpg


 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Ракурс, по-моему, слишком простой. Должно быть, наверное, нечто более сложное в плане техники. Появилась идея такого сценария боя: типа изначально схватка проходила в стенах додзё, но потом ребята очень разбушевались и проломили стену (она будет с треском и маленькими кусочками разлетаться). К тому же, сам храм находится на вершине скалы (или на краю обрыва) и ребятам предстоит лететь вниз. Внизу планируется нарисовать пейзаж (если буду продолжать развивать эту идею).
SF_step_19
SF_step_19.jpg


SF_step_20
SF_step_20.jpg
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ребята, можно ли как-нибудь удалить голосование в шапке темы? Поставил просто, интереса ради. Сейчас оно уже не актуально, только место занимает, скролить приходиться каждый раз.
 

Зимослава

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Здравствуй) Осмелюсь предположить, что простоватость композиции кажется за счет равноприближенных к зрителю фигур :) Черный силуэт я бы увеличила - он ближе к нам, чтобы между ними образовалось пространство вглубь композиции. Эдакий масштабный дисбаланс - немного разбавит симметричность пропорций персонажей :) Удачи тебе! Динамика классная!
 

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Уже почти две недели прошло с момента последнего обновления в моем WIP. За всё это время я почти ничего не сделал. До окончания приема работ остается 3 дня. Почему-то режим турбовдохновения у меня активируется именно в последние дни, когда сроки уже горят. Ну ничё, так ведь интереснее!

Подсмотрел у одного из участников технику построения персонажей "кубиками". Возможно исполнил я её не очень качественно, но на каком-то этапе эта техника мне помогла.

SF_step_33

SF_step_33.jpg

Немного подогнал расположение объектов и ракурс под "золотое сечение".
На текст в верхнем правом углу, пожалуйста, не обращайте внимания. Это попытка не забыть некоторые спонтанные идеи)

SF_step_33
SF_step_34.jpg


SF_step_36
SF_step_36.jpg


SF_step_39
SF_step_39.jpg

Вместо палки решил дать чуваку
кистень (булава на цепи так называется же правильно?). Думаю с этим оружием получится сделать сцену более динамичной.

SF_step_42

SF_step_42.jpg

 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Начинаю придавать цвет. Нет времени прорисовывать эскиз. Детализировать буду уже по ходу, сразу цветом. Думаю что будет ночь (или вечер). Я заметил что мои "темные" работы віходят симпатичнее :Blackalien:

SF_step_43
SF_step_43.jpg


SF_step_44
SF_step_44.jpg

SF_step_45
SF_step_45.jpg


SF_step_46
SF_step_46.jpg


Решил попробовать сделать чувака фаерщиком (не просто же так он в очках - это защита от света). Только это будет не простой огонь, а необыкновенный голубой огонь (возможно как-то связанный с темной энергией
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#11
SF_step_48
MORE COLOR!
SF_step_48.jpg

SF_step_50
SF_step_50.jpg

Больше похоже на будущее, чем на далекое прошлое. Предположим, что обладатели темной энергии могут преобразовывать не только пространство, но и время
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#12
SF_step_52
SF_step_52.jpg
Не знаю успею ли довести работу до финального вида за оставшиеся 3 дня. С цепью что-то не то получается, не похоже что он крутит этот светящийся шар. Да и композиция в целом, наверное не совсем удачная. Что-то я начинаю вешать нос(( Но надежда на то, что меня еще посетит вдохновение, жива!
 
Симпатии: NeyRo
Сверху