Render.ru

My sincerely explanations for Piraha

Mano

Знаток
Рейтинг
21
#1
Прошу прощения, что так громко кричу в ответ, просто та тема в которой был дан совет по Мах*у, скоро закатиться за горизонт страницы, ну вот чтобы ответ дошел до получателя... , я и кричу на весь форум.

Макс не хочу потому что это более дизайнерская программа, нежели инженерная и предполагает предрасположенность :) к художественным умениям, а я всего навсего инженер, - художником бог меня не сделал.
Рино на очень высоком уровне сочетает именно возможности технического дизайна по четким инженерным чертежам - а это именно то что мне нужно и именно то что мне больше импонирует, так как я хочу заняться 3д судомоделированием, а именно Рино позволяет делать модель до любых размеров деталей в масштабе 1:1 и визуализировать ее в полный рост со всеми деталями без малейших искажений, замечу при этом что делать четко в соответствии с чертежами, без отклонения хотя бы на 1 мм. Мне как инженеру это программа более понятна и удобна.
Вопрос был у меня только по визуализации или попросту говоря о программе рендеринга, которая могла бы обеспечить довольно фотореальное или фотореалистичное отображение модели для глаза. Первые опыты с фламингой и то что видел на сайте самого носорага, показались мне мягко говоря не тем чего бы хотелось. Но потихоньку прихожу к мысли, что скорее всего надо будет пробовать эту птичку. За месяц с небольшим как я пришел к мысли заняться этим делом я облазил много разных 3д мест в сети как Российских так и забугорных, реально видел действительно рендеринг один к одному с высококачественной фотографией, только с пометкой Light Wave и Cinema-4D. Более 95% работ в максе, что представленны в сети, мягко говоря неудовлетворительного качества, может быть и у меня тоже не получиться толком еще ничего, но будем пробовать.
Кстати (спасибо) закачал синьку и похоже ее дублера virtualight, но пока руки не дошли - так как сечас разбираюсь с шейдеропостроением на Фламинге.
Всего хорошего Мано
P.S. - На мой взгляд,(может быть и делетанта) сделать хорошую модель это пол дела ее еще нужно визуализировать так что бы она походила на саму себя, а не на детский мультфильм, кроме тех конечно кто занимается мультипликацией для души или профессионально.
 
#2
ну синька, наиболее правильный выбор рендера для тебя, я думаю; не сложно и сердито : )
 
Сверху