Render.ru

Мы делаем Star Wars, Star Trek, X-Men... и нам нуж

Рейтинг
20
#41
Hey fellas! Одумайтесь? Что вы делаете? Ну если и сделала что-то плохого эта компания Вам, так будьте выше них. Зачем друг друга поливать грязью. Ну поливайте друг друга по мылу, если уж вам ТАК приспичило. Но зачем вы показываете это всем? Уважаемая компания, это и вас касается. Раз вы оправдываетесь, значит этот человек прав. Значит не надо вам ничего писать. Они бы сами перестали потихоньку вас травить. А так "ты - мне", "я - тебе". Живем по принципу "Если хочешь, чтобы к тебе относились так, как ты хочешь, чтобы к тебе относились, то делай сам также. Бей первым!" Ну не надо. Мы же не неандертальцы какие-то. У всех бывают проколы. И НИКОГДА не бывает одного виноватого! Виноваты всегда обе стороны.


...just my 0.2 euros
 
#46
Ну вот и славненько, и договорились а то сразу в одну сторону загиб пальцев, а затем в другую. Пора уже должность штатного пальцовщика вводить.—)). Народ то уже вовсю потешается.
 
#47
Люди,я в восторге!
Дядя Малик загибает пальцы,и .толком не разобравшись,кидается бить морды нашему брату!А за что ,собственно,ушли главного аниматора студии Криейт?Которого в этом флейме шельмой и чуть ли не подлецом-перебежчиком обозвали?А все дело в очень здоровой обстановке,царящей в сей небезызвестной студии...
И Боги был прав,не смог смолчать про это!
Он за качество боролся,а им важнее оказались их амбиции!
 
#48
Господа,
кончайте базар не по теме.

И не надо придумывать байки про храброго аниматора, который самоотверженно боролся за качество с плохими начальниками.
Это просто смешно.

Если тем, кого в Крейт не приняли (по причине полного неумения чего-либо делать),
или кого уволили (по разным причинам, но уж точно не по причине борьбы за качество)
хочется похаять контору, то pls откройте отдельный форум и свистите там до опупения.

А если кто хочет работать, то пишите письма.

Что же касается уровня организации производства (в хорошем смысле этого слова), то есть много уважаемых людей, которые скажут, что в Крейте с этим на порядок лучше чем в большинстве других компаний.

Те же кто говорит про какой-то "хреновый западный менеджмент",
похоже вообще не берут ничего, и никогда ничего кроме инсталяций, дешевых www сайтов и собственный презентационных CD дисков не делали.
Плохой менеджмент начинается НЕ ТАМ, где есть планирование, оценка производительности, постановка технологического процесса и т.п.,
а там где полное разгильдяйство, пофигизм и шапкозакидательство, некомпетентность начальства и т.п.

Вот собственно и все.
Заранее отмечу, что в дальнейшей неконструктивной болтовне я не участвую, так что если кому захочется куда-нибудь @!#$,
убедительно прошу не делать этого публично. Потом стыдно ведь будет...

С уважением,
Сергей Жуков.
 
#49
А Дядя Малик достаточно информированный человек, и дела там обстоят совсем иначе чем думает Крыса. Кстати абсолютно типичная ситуация, когда сотрудники "шваркнули" свою контору, и для отчиски совести напускают романтического тумана. А подлость, она и в тумане - подлость, как не крути.
А в будущем окажется что Крейт с новыми людьми шагнет на новый уровень качества, которого непозволяла достичь раннее инертность ушедших. А руководству Крейта в вину можно поставить непомерное возвеличивание и тепличные условия для "благодарных" сотрудников.
Информация для несведущих - Крейт наш единственный конкурент в городе и одна из немногих компаний существующая на РЕАЛЬНОЙ рыночной основе вопреки всем российским канонам, только за это уже уважаю.
Или кто может мне назвать аналог? Надеюсь это будет не БС график и прочие подобные...
Можете смеятся, но я горжусь что наши питерские (или российские кому как больше нравится, суть не меняется) ребята делали работы для известных западных брендов.

Дядя Малик (вообще то не злой, просто детство тяжелое было и все такое...так шалю иногда по настроению пока в форме)
 
#50
Эта дискуссия лишний раз доказывает, что творческий коллектив - это пауки в банке. И это касается не только аниматоров - подобные ситуации я видел и архитекторов и дизайнеров, вмузыкальных коллективах, у нас даже театры известные делят на два в одном здании и стенку строят. Я и сам на своей шкуре еще в далеком 1989 после создании рекламно-творческой фирмы на своей шкуре прочуствовал это. Тогда еще возникали вопросы а кто главнее - менеджер или творческий работник, кто должен в оконцовке больше получать и т.д. И когда мы, через семь лет кстати, тоже разбегались - то те слова которые мы видим здесь - детский лепет по сравнению с тем, что происходило у нас. Чуть до бандитизма и проч. не дошло. Ведь было у конторы было имя которое нарабатывали вместе, а каждый хотел унести его с собой, а кто больше участвовал в его создании - это ведь не вычислишь. В результате получилось три конторки с амбициями и пуком в результате так-как мы были сильны только как команда друг-друга дополняющая. Я через полгода свою закрыл и ушел в бизнес. С тех пор графический дизайн и 3d для меня - хобби.
Делаю для друзей бесплатно в свободное время.
На мой взгляд люди в творческихколлективах должны периодически отдыхать друг от друга и не день два, а месяца два три - и не надо думать что за это время вас обойдут конкуренты или земля перевернться - нет. Наработанный творческий потенциал работает на Вас без поддержки где-то около девяи месяцев. Тут и роль руководителя очень важна - ведь творческий коллектив не живет дольше пяти лет - его необходимо ротировать, а сотркдников не уволнять а трудоустраиватьв другом месте не менне достойным чем ваше. А случаии когда творческие коллетивы воссоединяются через даже несколько лет довольны часты. Творчество - это очень хрупко, разрушить его легко а вот восстановить, создать очень сложно. Очень интересен в этом смысле опыт голландской дизайнерской фирмы Nob design. Они делают графический дизайни заставки для голанндских телекомпаний. Так вот они с октября по май пашут как проклятые, а остальное время ездят по вставким и семинарам и конкурсам набираясь впечатлений. Существуют с 1984 года и вроде все нормально.
С уважением.
P.S. А продакшен не очень, до запада есть еще куда двигаться, целая Западно-Восточная магистраль. Получить работу оттуда это не значит соответсовать высокому стандаоту
 
#51
МНе кажеться что в России вообще никто ничаго не умеет делать.
а те кто умел, уже не сдесь....
и никогда я не слышал.. А слышал много... что бы как минимум у нас были созданы нормальные условия для работы...

такого вообще не бывает, никто не умеет или не знает что такое хорошая граффика... что для этого надо....

а если и знает, то всё равно делает очередной Российский отстой.

тфу
 
Рейтинг
30 148
#53
Прочитал, круто!
Вы бы еще кого-нибудь обгадили...любят у нас раздувать слона из мухи. По крайней мере те кого я знаю из крейта довольны работой и атмосферой.
 
#54
Почитал посмеялся!


Те же кто говорит про какой-то "хреновый западный менеджмент",
похоже вообще не берут ничего, и никогда ничего кроме инсталяций, дешевых www сайтов и собственный презентационных CD дисков не делали.
Плохой менеджмент начинается НЕ ТАМ, где есть планирование, оценка производительности, постановка технологического процесса и т.п.,
а там где полное разгильдяйство, пофигизм и шапкозакидательство, некомпетентность начальства и т.п.

Еще не надоело? А?
Ну работают люди и пусть их. А насчет плохого менеджмента, так все написанное правда, только у нас (в так называемом псевдозападном варианте) как правило пытаются тупо следовать забугорной методе не делая поправок на местные условия и не забугорные зарплаты и условия работы (там например сверхурочно практически никто не пашет). В каких-то лавках это работает, а в каких-то нет, а в некоторых сначала контору раскручивает, а затем в гроб своей рукой загоняет (работал я как-то в такой лавке и не в одной, так в одной из них вообще Котлера от народа как Библию на столе иметь требовали, что впрочем впоследствии от краха на ровном месте не спасло, как впрочем и другую лавку не спасло поголовное изучение народом инглиша, ланчи, тайм таблесы, частично лицензионный софт, филиалы много где и прочая прочая). Криэйт лавка раскрученная и более чем успешная. Что будет дальше увидим. Мне лично с ними делить нечего. Ни хорошего ни плохого. Не рвался я туда, и во времена когда постоянная работа была нужна (года полтора назад было и такое), даже портфолио не озаботился бо халтура горела, а дальше и вообще нашел свою собственную вкусную и никем не занятую нишу на рынке моделлинга и не страдаю от безделья и безденежья (как впрочем и люди со мной работающие). Но чего-то уж слишком много флейма вокруг. Что народу там медом намазано? А?
И если да (в чем я не очень сомневаюсь), то почто все таки кто-то уходит и что неприятно почто ушедших дерьмом поливают. Ну ушли люди скорее всего туда где больше платят и все, а то сразу "предатели","подлецы". Я все понимаю кроме сильно "идейных" аргументаций. Лишнее это.
З.Ы. Для Стаса. А скажи-ка ты мужикам из Криэйта (если уж у них действительно менеджмент западный) что обьяву на сайт класть не надобно, что ты лично проведешь закрытый конкурс на замещение вакантной должности и сам отберешь кандидатуры для участия в нем, и протестируешь их (их же тестом) и анонимность их сохранишь и флейма на тему не устроишь и представишь им максимум две три кандидатуры пригодные к любому использованию на выбор, то глядишь бы и отстегнули бы тебе хлопцы с барского плеча несколько денег за такую услугу на содержание сайта.Глядишь бы и не пришлось бы помощи сайту так просить прямо через форум. Или я не прав?
 
#55
Илья Борисов.
22 года.
Образование - театральный художник(среднее специальное)
Опыт -векторные и битовые редакторы, gif анимация.
Занимаюсь живописью, графикой, дизайном, анимацией, организацией выставок и художественных акций.
Живу в Нижнем Новгороде.
Заинтересован в дистанционной работе.
Портфолио после ответа.
 
Сверху