Render.ru

Мужуки! Помогите! Стекло и хром

#1
Вот б..ть проблема:
- Пытаюсь сделать хром и стекло, врейем, менталом, простым сканлайном, в отражения ставлю битмапы, рейтейсинги, Вейские мат-лы(Макс5,6), одна жопа со всех сторон!!!! - отражения в мелкую и крупную драность получаются!! т.е. некакчественные и это потом в шопе никак не размыть, а если и размыть то х..ня получается(мутно слишком)! не могу понять в чем дело!Искал какието антиалиасинги, другие хоботья, хрена!!! Причем, сто в маленьком разрешении(640х480) так и в большом (3000х6000 пикселов). А мне нуна Большие разрешения, и качественнные!!!
Братва!!!!Помогите кто чем может!!!Пожалуйста!!!

П.С. ответы можно слать на: malack@narod.ru

Спасибо!
 

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Туторы спасут мир.

А вообще карта отражения на металлическом предмете зависит от твоих целей, насыщенности самой сцены. Шейдинг, это такое пятнышко света ( аввобще модель затенения) зависит от источников света.

рекомендую для себя сначала поставить задачу - Как металл или стекло должны выглядеть а потм на основании этого выполнять ее. Т.е. проектировать карты освещения, освещать объекты и т.д. Вообще я ментал юзал, там Архитектурные материалы есть и в них готовый пресет забит - Металл мол. Врей не знаю. А вот Финал Рендер имеет отдельную проецедурную карту FRMetal, мне она нравится там FRGlass есть. Но опять, таки эффект металичности или стеклянности проявляется в отражении и преломлении.

Да и, пардон, а где юзают такое странное разрешение 3000х6000. Это не подколка, посто пока я слышал и работал с аспектами 4:3 и 16:9
 
#3
3000x6000, а также др. разрешения я пользую для наружки, полиграфии и др. за совет спасибо, пробовал, однако... вопрос остался:(
 

max_pain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
max_pluginz@mail.ru пароль max. Зайди туда, там во входящих есть архив lessons с хорощими уроками. Стекло и хром с Виреем просто отличные.
 
Сверху