Render.ru

Мужики ! простой вопросик ! Уделите внимание.

#1
Вопрос в следующем : как правильно соединить 2 половинки обьекта ?
Допустим я строю пинцет (или плоскогубцы) а делаю левую сторону будущего обьекта , и зеркалю её по оси Х ,а потом совмещаю на глаз эти половинки.
Затем аттачу одну часть к другой и выбрав все точки в месте соприкосновения половинок нажимаю weld , вроде все становится путём
и модель выглядит цельной. А теперь я применяю всеми нами любимый
meshsmooth и тут-то и появляется какое-то гнусное мясо по линии сращивания половинок и так и сяк настраивал мешсмуф --нифига не получается !!! Обьясните ,кто знает как мне правильно срастить 2 половины чего-либо, чтобы оно стало нормальным обьектом , к которому потом можно применять мешсмуф , без всякого отстоя ! Если можно поподробней , так как
подобную операцию я выполняю впервые. Заранее спасибо !

Berserker
ICQ 12617884
 
#2
Перед тем как отражать половинку , ты должен удалить полигоны со стороны где будет соединение..
Подробнее-> Edit mesh->subobject->poligon...выделяй и удаляй..
МешСмуф работает неправильно т.к. ВНУТРИ объекта остаются полигоны...этого не должно быть ...они получается тоже смуфятся
 
#3
Спасибо , все получилось и заодно нашел альтернативный способ избежания подобных ситуаций !
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
когда делаешь отражение по оси проседи, чтобы крайние точки лежали точно по центру (правый клик на Move кнопке)
Если сделаеш все правильно, то после отражения у тебя просто не будет никаких внутренних поликов и Велд склеит все как надо.

Удачи.
 
Сверху