1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мужики ! простой вопросик ! Уделите внимание.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос в следующем : как правильно соединить 2 половинки обьекта ?
    Допустим я строю пинцет (или плоскогубцы) а делаю левую сторону будущего обьекта , и зеркалю её по оси Х ,а потом совмещаю на глаз эти половинки.
    Затем аттачу одну часть к другой и выбрав все точки в месте соприкосновения половинок нажимаю weld , вроде все становится путём
    и модель выглядит цельной. А теперь я применяю всеми нами любимый
    meshsmooth и тут-то и появляется какое-то гнусное мясо по линии сращивания половинок и так и сяк настраивал мешсмуф --нифига не получается !!! Обьясните ,кто знает как мне правильно срастить 2 половины чего-либо, чтобы оно стало нормальным обьектом , к которому потом можно применять мешсмуф , без всякого отстоя ! Если можно поподробней , так как
    подобную операцию я выполняю впервые. Заранее спасибо !

    Berserker
    ICQ 12617884
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Перед тем как отражать половинку , ты должен удалить полигоны со стороны где будет соединение..
    Подробнее-> Edit mesh->subobject->poligon...выделяй и удаляй..
    МешСмуф работает неправильно т.к. ВНУТРИ объекта остаются полигоны...этого не должно быть ...они получается тоже смуфятся
     
  3. Guest

    Спасибо , все получилось и заодно нашел альтернативный способ избежания подобных ситуаций !
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    когда делаешь отражение по оси проседи, чтобы крайние точки лежали точно по центру (правый клик на Move кнопке)
    Если сделаеш все правильно, то после отражения у тебя просто не будет никаких внутренних поликов и Велд склеит все как надо.

    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей