Render.ru

Мужики! Помогите анимировать.

#1
Помогите пожалуйста: объект двигаясь по прямой врезается в другой и откатывается от него, при откате его скорость должна падать плавно (с момента столкновения), до полной остановки. И еще, как сделать чтобы он вращался адекватно движению. ( Шарик это )
 
#2
В граф едиторе делай кривые безье и гни как те надо будет плавность
 
#3
Прямую зависимость движение->вращение можно задать с помощью плуга Math Motion. Анимируешь движение своего шара, например по Z (со сплайновым замедлением к концу движения, в Graph Editor, как уже советовали). В Motion Options объекта ->Add modifier->MathMotions.
В закладке каналов выбираешь P - вращение по Pitch, и линкуешь его с Z.
Для этого в Value просто набери z. Теперь в зависимости от движения по Z, объект будет вращаться. Допустимы вводы мат.формул. Там же можно задать связи модификаторов с др.модификаторами и со временем (все допустимые параметры там указаны). Т.е., если вместо z введешь t - линейная зависимость вращения объекта от времени. Хочешь вращать шар вдвое быстрее - набери z*2 или t*2 и т.д. и т.п.
Вообще-то в LW6 имеется система экспрессий (до Майки далеко, но всеж приятно), правда я не знаю параметров ввода, у меня нихрена не получилось.
В ближайшее время, наверное, тоже брошу кличь о помощи в этой области.
 
#4
По рассеянности, забыл поблагодарить того, кто мне TXT с параметрами expression прислал, скопировал тхт и прибил письмо (баклан). Премного благодарный. Но скажу,честно, мне от этого легче не стало. Все равно нифига не понял. Вот если б пару-тройку тхт-строчек-сэмплов экспресии + *.lws, был бы счастлив.
 
Сверху