1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мужик в шортах (мид-поли)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем WarBringer, 8 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. WarBringer

    WarBringer Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Прохожу курсы моделинга персонажей для игр в Максе. В курс входит как сам моделинг по концепту, так и анврапинг через UVW Editor с последующим текстурингом.

    Стадия моделирования подошла к концу, уже разбираем раскладку, но у меня в следствии некоторых трудностей происходит задержка. Готово туловище, но к голове только сейчас приступаю.

    Собственно был бы очень рад коментариям от вас, и ответам на мои вопросы.
     

    Вложения:

    • 914124.jpg
      914124.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 914125.jpg
      914125.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 914126.jpg
      914126.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      65
  2. WarBringer

    WarBringer Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно первый вопрос - Начал ставить референсы головы - фотографии (мне надо в обязательном порядке делать голову по реальной фотке). Пробовал в фотошопе выставить по основным линиям - губы, нос, уши, глаза, подбородок - так или иначе несколько из линий не совпадают, при том что другие несколько могут совпадать, таким образом, я не могу нормально контролировать форму лица. Пишут везде что невозможно почти всегда правильно выставить рефы, но всё же хотелось узнать как бороться с такими проблемами (может просто не хватает опыта чтобы нормально прикинуть масштабы).
    Прилагаю сцену: http://www.rapidshare.ru/801109
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну эт знакомая проблема и решается она на глаз))
    и это не мид поли, а очень даже лоу)
     
  4. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Теоретически можно решить с помощью рулетки и 2..N синхронизированных фотоапаратов. Ставишь по идеальному кругу, в середину садишь человека и делаешь сам себе референсы. ;)
    На практике, даже на специализированных дисках с референс фотками, снятыми специально для 3D моделирования есть различия между фас и профилем. Наверное по этому рекомендуют сначала набросать грубую форму головы, а потом уже вдаваться в детали.
     
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    так и сказал "на глаз" ^___^
     
  6. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Топология странная... Особенно торс
     
  7. WarBringer

    WarBringer Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Топология по курсу указанному, в принципе фирма работает над некст-ген проектами, так что не думаю, что они облажались. Может уточнишь что именно странно.

    наверное попробую действительно на глаз сначала сделать. Работаем над головой по фрагментам - то есть выращиваем глазное отверстие, потом рот, нос, потом тянем лицо, потом черепную коробку.

    Начали работать с анврапом, как закончу анврап туловища - скину скрины, а то нас им дико пугали, а мне показалось что он не такой уж и страшный =) Может с подвохом.

    вообще бюджет 4500 на тело + 1500 на голову (трианглов) карты по 1к на голову и на тело
     
  8. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Уточню.
    Зачем вымоделивать пупок, но при этом даже не обозначать брюшные мышцы(в простонародии пресс)?
    Наобоснованные треугольники в области паха и подмышек. Зачем?
    Почему на коленном суставе 3 эдж-лупа, а на локтевом только один?
    Спина вообще тихий ужас (если ты, конечно не импровизировал, а делал все так как вас там учили).


    Ну а фразы "в принципе фирма работает над некст-ген проектами, так что не думаю, что они облажались" у меня лично вызывают только улыбку. Лажают все, просто кто то больше, а кто то меньше (вспомнить хотя бы релиз Assassin's Creed и скорейший багофикс)
     
  9. WarBringer

    WarBringer Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Апдейт: Голова.
    Слепил по данным рефам голову. Собственно голова уже вряд-ли варит достаточно для объективного мышления - вижу только что плохо =) В принципе это первая моделька, но всё же хочется прислать на зачёт модель более схожую и человечную =) Буду очень признателен за советы.

    Также спасибо вышеотписавшимся =)
    Согласен впринципе. За всеми этими инструкциями не задумался. Завтра когда буду клеить голову к туловищу займусь оптимизацией. Я наметил что поликов свободных хватает, надеюсь поможете распределить правильно.
     

    Вложения:

    • 938239.jpg
      938239.jpg
      Размер файла:
      196,1 КБ
      Просмотров:
      69
    • 938240.jpg
      938240.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      77
    • 938241.jpg
      938241.jpg
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      66
  10. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ухо как у шрека =)
    Почему передняя часть уха оттопырена? Она должна к голове прилегать.
     
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    главная ошибка всех кто начинает моделлить лицо. вы не учли перпективу. вот все что начинается после глаз надо выделить и сделать шире.
    короче череп надо шире. и скулы, они должны быть выпуклыми, а не впалыми.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей