Render.ru

Мужик в шортах (мид-поли)

WarBringer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Прохожу курсы моделинга персонажей для игр в Максе. В курс входит как сам моделинг по концепту, так и анврапинг через UVW Editor с последующим текстурингом.

Стадия моделирования подошла к концу, уже разбираем раскладку, но у меня в следствии некоторых трудностей происходит задержка. Готово туловище, но к голове только сейчас приступаю.

Собственно был бы очень рад коментариям от вас, и ответам на мои вопросы.
 

Вложения

WarBringer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Собственно первый вопрос - Начал ставить референсы головы - фотографии (мне надо в обязательном порядке делать голову по реальной фотке). Пробовал в фотошопе выставить по основным линиям - губы, нос, уши, глаза, подбородок - так или иначе несколько из линий не совпадают, при том что другие несколько могут совпадать, таким образом, я не могу нормально контролировать форму лица. Пишут везде что невозможно почти всегда правильно выставить рефы, но всё же хотелось узнать как бороться с такими проблемами (может просто не хватает опыта чтобы нормально прикинуть масштабы).
Прилагаю сцену: http://www.rapidshare.ru/801109
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Собственно первый вопрос - ставить референсы головы
Теоретически можно решить с помощью рулетки и 2..N синхронизированных фотоапаратов. Ставишь по идеальному кругу, в середину садишь человека и делаешь сам себе референсы. ;)
На практике, даже на специализированных дисках с референс фотками, снятыми специально для 3D моделирования есть различия между фас и профилем. Наверное по этому рекомендуют сначала набросать грубую форму головы, а потом уже вдаваться в детали.
 

WarBringer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Топология странная... Особенно торс
Топология по курсу указанному, в принципе фирма работает над некст-ген проектами, так что не думаю, что они облажались. Может уточнишь что именно странно.

наверное попробую действительно на глаз сначала сделать. Работаем над головой по фрагментам - то есть выращиваем глазное отверстие, потом рот, нос, потом тянем лицо, потом черепную коробку.

Начали работать с анврапом, как закончу анврап туловища - скину скрины, а то нас им дико пугали, а мне показалось что он не такой уж и страшный =) Может с подвохом.

не мид поли, а очень даже лоу
вообще бюджет 4500 на тело + 1500 на голову (трианглов) карты по 1к на голову и на тело
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#8
Может уточнишь что именно странно.
Уточню.
Зачем вымоделивать пупок, но при этом даже не обозначать брюшные мышцы(в простонародии пресс)?
Наобоснованные треугольники в области паха и подмышек. Зачем?
Почему на коленном суставе 3 эдж-лупа, а на локтевом только один?
Спина вообще тихий ужас (если ты, конечно не импровизировал, а делал все так как вас там учили).


Ну а фразы "в принципе фирма работает над некст-ген проектами, так что не думаю, что они облажались" у меня лично вызывают только улыбку. Лажают все, просто кто то больше, а кто то меньше (вспомнить хотя бы релиз Assassin's Creed и скорейший багофикс)
 

WarBringer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Апдейт: Голова.
Слепил по данным рефам голову. Собственно голова уже вряд-ли варит достаточно для объективного мышления - вижу только что плохо =) В принципе это первая моделька, но всё же хочется прислать на зачёт модель более схожую и человечную =) Буду очень признателен за советы.

Также спасибо вышеотписавшимся =)
Согласен впринципе. За всеми этими инструкциями не задумался. Завтра когда буду клеить голову к туловищу займусь оптимизацией. Я наметил что поликов свободных хватает, надеюсь поможете распределить правильно.
 

Вложения

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Ухо как у шрека =)
Почему передняя часть уха оттопырена? Она должна к голове прилегать.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
главная ошибка всех кто начинает моделлить лицо. вы не учли перпективу. вот все что начинается после глаз надо выделить и сделать шире.
короче череп надо шире. и скулы, они должны быть выпуклыми, а не впалыми.
 
Сверху