1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мужичок

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Akaley, 20 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Akaley

    Akaley Знаток

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    Здрасте всем.Вот,эт моя самая-самая первая работа в zbrush.По-моему норм получилось...ТОлько вот у меня проблемка одна..Я вобще хочу эту модель использовать для создания Normalmap на Lowpoly(та же модель,тока на низком сабдиве)Работаю в 3dmax 2010.Но когда рендерю текстуру,пишет "render has failed or canceled by user".Не пойму в чём дело..projector не глюченый вроде...Я с zbrush знаком 2 дня,так что проблема может заключаться в какой-нибудь чепухе))))Кто может помочь?
     

    Вложения:

    • 1788182.jpg
      1788182.jpg
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1788183.jpg
      1788183.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • 1788184.jpg
      1788184.jpg
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      38
  2. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    обычно люди первые работы, которые сделали за 3 дня не показывают...
     
  3. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
  4. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  5. Akaley

    Akaley Знаток

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    Уважаемый RockSPb,как говориться,Врачу показывают больное место,а не здоровое)))) я её за пару часов сварганил...а выложил чтоб услышать советы по созданию NormalMap в 3ds msx с помощью Zbrush....
     
  6. Akaley

    Akaley Знаток

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    И неужели всё так ужасно,что даже в W.I.P. показывать нельзя?)))))))))))))
     
  7. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    вы знаете, мои первые работы были сделаны мышкой и куда хуже) у меня лично не было желания их никому показывать.
    а что вы хотите о ней услышать? первая она и есть первая... обсуждать то нечего даже. делайте еще.

    чтобы в максе прожектор отключался то даже не знаю. кейдж настроен? модель выбрана? нормал мап выбран? прожектор в максе включен? какого размера рендерите нормал? может быть ему памяти не хватает? (хотя такое обычно со светом и при разрешении 4096 бывает)
     
  8. Akaley

    Akaley Знаток

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    ну, прожектор включен,конечно)))))Размер текстуры норм. . .а в zbrush Модель никаким особым образом не надо подготавливать?
     
  9. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    нет, не надо.
    тут только надо сцену в максе смотреть, так ничего не сказать
     
  10. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Сколько полигонов в High Poly? Может быть, стоит оптимизировать его перед экспортом (плагином Decimation Master).
     
  11. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Ну если уж говорить так скажу я свое мнение. Итак проблема с попорциями это очевидно, не нравиться кадык, не нравиться открытый рот, ухо расположено.....да че там само ухо, вообщем прикапываться к тому что не нравиться можно долго смотря на модель, так как вся беда именно в пропорциях, что сказать нужен опыт, так как правильно сказали первые "головы" ни кому не показывают....:):):):):):):):):):)
    надо работать работать моделить....:):):):):):):) так что удачи...:):):):):):):)
     
  12. Akaley

    Akaley Знаток

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    TonyStep, спасибо))))Поликов не так уж много - 70тыс)))))))может выложить скрин с настройками рендера?
     
  13. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Зачем, ты в чем работаешь, в максе, постигай пути от простого к сложному, вначале идет моделинг, замодель сначала нормально голову, я бы посоветовал делать это вв максе или майке в чем удобнее для тебя, всетаки браш хорошая прога, но без основных знаний в полимоделинге, туда я считаю соваться бесмысленно, поизучай немного анотомию,вообщем удачи....:):):):):):):):)
     
  14. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей