Render.ru

Мужичок

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#1
Здрасте всем.Вот,эт моя самая-самая первая работа в zbrush.По-моему норм получилось...ТОлько вот у меня проблемка одна..Я вобще хочу эту модель использовать для создания Normalmap на Lowpoly(та же модель,тока на низком сабдиве)Работаю в 3dmax 2010.Но когда рендерю текстуру,пишет "render has failed or canceled by user".Не пойму в чём дело..projector не глюченый вроде...Я с zbrush знаком 2 дня,так что проблема может заключаться в какой-нибудь чепухе))))Кто может помочь?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#2
обычно люди первые работы, которые сделали за 3 дня не показывают...
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#5
Уважаемый RockSPb,как говориться,Врачу показывают больное место,а не здоровое)))) я её за пару часов сварганил...а выложил чтоб услышать советы по созданию NormalMap в 3ds msx с помощью Zbrush....
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#6
И неужели всё так ужасно,что даже в W.I.P. показывать нельзя?)))))))))))))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
вы знаете, мои первые работы были сделаны мышкой и куда хуже) у меня лично не было желания их никому показывать.
а что вы хотите о ней услышать? первая она и есть первая... обсуждать то нечего даже. делайте еще.

чтобы в максе прожектор отключался то даже не знаю. кейдж настроен? модель выбрана? нормал мап выбран? прожектор в максе включен? какого размера рендерите нормал? может быть ему памяти не хватает? (хотя такое обычно со светом и при разрешении 4096 бывает)
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#8
ну, прожектор включен,конечно)))))Размер текстуры норм. . .а в zbrush Модель никаким особым образом не надо подготавливать?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#9
нет, не надо.
тут только надо сцену в максе смотреть, так ничего не сказать
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#10
Сколько полигонов в High Poly? Может быть, стоит оптимизировать его перед экспортом (плагином Decimation Master).
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#11
Ну если уж говорить так скажу я свое мнение. Итак проблема с попорциями это очевидно, не нравиться кадык, не нравиться открытый рот, ухо расположено.....да че там само ухо, вообщем прикапываться к тому что не нравиться можно долго смотря на модель, так как вся беда именно в пропорциях, что сказать нужен опыт, так как правильно сказали первые "головы" ни кому не показывают....:):):):):):):):):):)
надо работать работать моделить....:):):):):):):) так что удачи...:):):):):):):)
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#12
TonyStep, спасибо))))Поликов не так уж много - 70тыс)))))))может выложить скрин с настройками рендера?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#13
Поликов не так уж много - 70тыс)))))))может выложить скрин с настройками рендера?
Зачем, ты в чем работаешь, в максе, постигай пути от простого к сложному, вначале идет моделинг, замодель сначала нормально голову, я бы посоветовал делать это вв максе или майке в чем удобнее для тебя, всетаки браш хорошая прога, но без основных знаний в полимоделинге, туда я считаю соваться бесмысленно, поизучай немного анотомию,вообщем удачи....:):):):):):):):)
 
Сверху