Render.ru

Мужество

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Здравствуйте, Влад...
Сразу бросается в глаза растянутость текстуры на боковых ребрах ордена: нужно поставить UVW Map координаты цилиндра или бокса, т.е с высотой.
Модель хорошая, но вот композиция и задумка не понятны: если делать для военно-исторического журнала модель, то отлично, но вот если для галереи - нужно что-то выразительное и запоминающееся в кадр вставить, свет поярче, деталей побольше...
 
Рейтинг
197
#3
ViStas сказал(а):
Здравствуйте, Влад... Сразу бросается в глаза растянутость текстуры на боковых ребрах ордена: нужно поставить UVW Map координаты цилиндра или бокса, т.е с высотой. Модель хорошая, но вот композиция и задумка не понятны: если делать для военно-исторического журнала модель, то отлично, но вот если для галереи - нужно что-то выразительное и запоминающееся в кадр вставить, свет поярче, деталей побольше...
Спасибо,
Не, на боковых поверхностях наложена отдельная текстура, не та, что сверху, просто я сам перемудрил.
Модель делалалсь как элемент исторического шарма - как второстепенный материал для основной сцены, что бы в малом масштабе разместить ее где-нибудь сбоку от основного объекта. Просто решил по-отдельности запустить. Не удачная видимо мысль.
 
Сверху