1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мутный материал

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сказать материалу что бы он в зависимости от толщины материала пропускал или нет свет.
    ну вроде матового стекла
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Используй RayTracing в настройках рендеринга для полупрозрачных материалов
     
  3. Guest

    а конкретней
    я еще плохо ориентируюсь в мае
     
  4. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    То что ты хочешь сделать называется Subsurface scattering (парафин, стакан с молоком), и в Мауа такого встроенного готового материала нет. Его можно качнуть с Highend3D.com Также он есть в Renderman'е, с хорошим качеством эта бадяга считается около сорока минут один кадр. Для сравнения то же самое в максовском Brazil - 15 минут с хорошим качеством. (Цифры приведены, естественно, для моей машины P4 1.7GHz) Я все намекаю, что если ты работаешь один – лучше делай это в Максе, или ищи Renderman. Хотя с ним геморроя тоже хватает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей