Render.ru

Мутный материал

#1
Как сказать материалу что бы он в зависимости от толщины материала пропускал или нет свет.
ну вроде матового стекла
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
Используй RayTracing в настройках рендеринга для полупрозрачных материалов
 
Рейтинг
98
#4
То что ты хочешь сделать называется Subsurface scattering (парафин, стакан с молоком), и в Мауа такого встроенного готового материала нет. Его можно качнуть с Highend3D.com Также он есть в Renderman'е, с хорошим качеством эта бадяга считается около сорока минут один кадр. Для сравнения то же самое в максовском Brazil - 15 минут с хорошим качеством. (Цифры приведены, естественно, для моей машины P4 1.7GHz) Я все намекаю, что если ты работаешь один – лучше делай это в Максе, или ищи Renderman. Хотя с ним геморроя тоже хватает.
 
Сверху