1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мутное изображение в MR

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ проблема в следующем. При рендере MR изображение становится несколько мутным, самая четкая текстурка выглядит размыто (включен GI, FG)?
     
  2. Guest

    Может motion blur включен?

    Кстати, когда включаешь FG, GI можно отключить.
    По крайней мере, я не замечал разницу в отрендеренных картинках.
    Может я и не прав...
     
  3. Guest

    Попрубуй поменять фильтры (где то в настройках MR), они отвечают растягивание и сжатие изображения если оно не идет 1:1 на экран.
     
  4. Guest

    А как вообще настроить качество в MR (там есть семплы "какое должно быть их значение для хорошего качества")?
     
  5. Guest

    Аналогичная проблема, считаю в разрешении
    1024х1024, пробовал разные фильтры,
    motion blur отключен, не помогает.
    Приходиться править картинку в фото@!#$, но
    это уже не то...

    Есть еще какие предложения?
     
  6. Guest

    Опа, народ, таже фигня... просветите?
     
  7. Guest

    у меня было что то подобное из за неправильных настроек камеры, шас не могу сказать что именно было - рендер идет и не помню точно, но что то смутно припоминаю, что во втюпорте была какая то рамка и рендер как бы растягивался под это разрешение. В результате рендер выглядил очень размыто, как будто блёром проехались и именно только в ментале. Может это оно?
     
  8. Guest

    Для хорошего качества без особых заморочек:
    выставляете "production", если надо добавляете FG и GI (кстати они ОБА должны использоваться для наиболее фотореалистичного результата, их настрйки ищите в тюторах- по моему на хайэнде были неплохие),

    А по поводу четкости (кроме упомянутого размера в превьюшке 1:1 шоб был)- меняете в установках рендера в разделе "Anti-aliasing Quality" во вкладке "Multi-pixel filtering" фильтр с Gauss на Lanczos. Всё!- именно это уберет излишнее сглаживание. Но для реализма, на самом деле, это годится только для объектов крупного плана- второй план и не должен быть столь резким...
     
  9. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    возможно у тебя включен сильный параметр maxSample...минимально должно быть около -2 или -1, а максимально - 2 или 3 (при Гауссе) - это для хорошей картинки.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей