1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мутант. Голова.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DaKeda, 23 окт 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Начал моделировать нечто, идеи особо первоначально не было, посто на работе бло нечего делать, открыл макс, создал плоскость, и давай грани добавлять, вертексы таскать, пока голова, что будет ниже концепция еще в процессе разработки, но вряд ли это будет человек, анатомию я не знаю вообще, еще и без каких-либо фоток моделил, поэтому голова на человеческую не похожа, да это собственно и не нужно мне было, персонаж мультяшный, так что.. моделить всё хочу только в максе, почему-то другие пакеты (браш и т.д.) мне как-то не по душе. Старался как можно меньше треугольников в сетке оставить, интересно послушать ваши советы, критику, это второй опыт моделирования персов.
     

    Вложения:

    • 1479547.jpg
      1479547.jpg
      Размер файла:
      208,6 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1479548.jpg
      1479548.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    топология весьма далека от совершенства, мутант, чебурашка, мультяшка, значения не имеет всем нужна хорошая сетка.
     
  3. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    спасибо, попробую исправить
     
  4. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    моделим дальше...
     

    Вложения:

    • 1486787.jpg
      1486787.jpg
      Размер файла:
      311,2 КБ
      Просмотров:
      35
  5. MRAkobes

    MRAkobes Активный участник

    С нами с:
    27.01.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если хотите добиться хорошего результата, старайтесь делать так что бы ваша модель и без смува выглядела хорошо... я с трудом могу представить анатомию лица вашего мутанта, без анатомии нельзя!!! Сам думал что без нее моделить смогу)))...
     
  6. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    надо анатомию учить...знаю.. чем в свободное время, которого ооооочень мало, и занимаюсь. Спасибо за совет
     
  7. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    а мне показалось, что это такая восточная стилизация. они как раз любили такие морды.
    если ему доспехи соответствующие)))
     
  8. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    доспехи какие -нибудь точно будут. Проблема в том что я понятия не имею что будет в итоге, никаких мыслей, просто как на работе время свободное появляется - моделю. Когда первую plane сделал даже не знал существо это будет или предмет или растение..
     
  9. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    времени очень мало,поэтому работа двигается очень медленно...
     

    Вложения:

    • 1494317.jpg
      1494317.jpg
      Размер файла:
      238,7 КБ
      Просмотров:
      42
  10. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Помоему это пустая трата времени...Возьми учебник по анатомии и сделай человека...Монстров будешь потом как на конвеере штамповать...
     
  11. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    анатомию я сейчас в свободное время дома читаю, а на работе в свободное пока монстра моделю, просто у меня книжка по анатомии самая что ни на есть бумажная, а на работе когда шеф зайдет 3д макс свернуть и сделать умное лицо куда проще чем книжку зашкерить))
     
  12. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Самый лучший вариант это скачать где то хорошую 3д модель и изучить ее, или из позера экспортнуть, кстати изучить сетку позеровскую. И полигонами делать персонажей это тоже пустая трата времени, разве что если они лоу поли. Полигонами сделай болванку и экспортни ее в браш. Советую, потому что сам понял - самое лучшее для персов это скульптинг. Вначале не нравился zbrush вообще, но потом он меня очень удивил. Конечно это моделинг принесет пользу, но если браться серьезнее за персов то только zbrush или mudbox...
     
  13. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    в браш принципиально не хочу лесть, хочется, поликами. только одним максом сделать качественную модель, лепить в браше много ума ненадо, а вот кто в максе может фотрреал человека сделать, вертексы таская, вот этим людям прям огромный респект
     
  14. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Зачем?? Согласен практика хорошая.... Но профессионально все таки в браше. Убьется очень много времени
     
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Конечна ума много не нужно...По секрету, в браше есть кнопка, называется - "сделать красиво"
    Без знания анатомии и понимания формы, ты хоть обдвигайся вертэксами, нихера не получится...
     
  16. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    это само собой, я к тому что если в максе научиться качественно, анатомически правильно, фотореалестичные персонажи, то и в браше это особого труда не составит, может я конечно ошибаюсь, я с брашем знаком поверхносно, охото сначала в максе научиться все это делать, потом уж и в браш и в позер
     
  17. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Для начала нужно научится понимать форму, тут все дело в практике...Браш дает такую возможность, и пока ты будешь делать одну голову в максе, в браше можно их сделать 10...Тут дело не в том что сложнее или проще, а сколько ты на это потратишь времени...
     
  18. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    чтобы в браше сделать голову, надо для начала я думаю представлять как ее там сделать, как я писал уже опыт в нем у меня очень маленький, я понимаю что по времени в браше можно сделать намного быстрее, но для меня сейчас не время главное, а научиться моделить хорошие персы
     
  19. ahtung

    ahtung Активный участник

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Честно говоря не удержался отписаться.
    1. Что бы, что лепить, надо научиться понимать форму, что бы разобраться с формой надо как минимум сесть за изучения академического рисунка, и изучать форму непосредственно в рисунке. Изучения академ рисунка дадут знания, в перспективе, пропорций, композиции , анатомии, конструктивному построению формы. Этому учатся всю жизнь, но если плотно заниматься весь год и рисовать, то результаты должен уже появиться. Если сможешь строить голову в рисунке, то сможеш вылепить и в браше и в максе и палкой на глине.
    2. Изучение топологии в максе безусловно важно, но как минимум нужно качать рефы с нормальной сеткой разбираться в структуре и особенностях, а потом пытаться сделать что то похожее. В данном случаи идёт потеря драгоценного времени которого нет .
    3. Все матёрые 3д художники, если разговор идёт об органике, с начало лепят в браше предварительный набросок, для этого может быть использована болванка изготовленная в максе, но под болванкой может пониматься даже куб с определённым количеством сегментов. Болванка лепится в браше потому, что там проще и быстрее контролировать форму, а потом уже по вылепленной форме делается ретопология, это намного быстрее. В общем это просто инструменты, можно делать как хочется. Просто это уже оптимизация процесса.
    Совет такой если хочеш заниматься этим профессионально, то надо дубасить 24ч в сутки, если на работе нет возможности читать книгу, то скачай книгу в электроном виде положи лист бумаги перед собой и рисуй при возможности, домой пришёл учи анатомию и рисуй, параллельно осваивай софт. Ни чего нет не достижимого. Если это просто так убить время на работе то можно ковыряться не спеша, вся жизнь впереди но прогресс бежит с огромной скоростью и если хочешь чего добиться должен бежать в мести с ним. Можно обратить внимания какие работы были 4-5 лет назад, и какие требования предъявляют к современным моделям.
    Удачи.!!!!!
     
  20. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    спасибо, я понимаю что нужно много времени и сил чтоб стать проффессионалом в этой области, я сейчас читаю основы академ. рисунка Николая Ли, параллельно книжку по анатомии, а на работе в свободное время моделю вот это вот чудо, я можно сказать макс вспоминаю, т. к. недавно только с армии вернулся, до этого я вообще персов никогда не моделил, разбираюсь что да как, пока изучаю ньюансы анатомии и рисунка, рисунок я в свое время еще по школе в худ. школе изучал, какое то представление имею, но тоже поверхностно, я понимаю что этот персонаж имеет массу ошибок, но всё же хочется его доделать.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей