Render.ru

мутант. Голова.

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#1
Начал моделировать нечто, идеи особо первоначально не было, посто на работе бло нечего делать, открыл макс, создал плоскость, и давай грани добавлять, вертексы таскать, пока голова, что будет ниже концепция еще в процессе разработки, но вряд ли это будет человек, анатомию я не знаю вообще, еще и без каких-либо фоток моделил, поэтому голова на человеческую не похожа, да это собственно и не нужно мне было, персонаж мультяшный, так что.. моделить всё хочу только в максе, почему-то другие пакеты (браш и т.д.) мне как-то не по душе. Старался как можно меньше треугольников в сетке оставить, интересно послушать ваши советы, критику, это второй опыт моделирования персов.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#2
топология весьма далека от совершенства, мутант, чебурашка, мультяшка, значения не имеет всем нужна хорошая сетка.
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Если хотите добиться хорошего результата, старайтесь делать так что бы ваша модель и без смува выглядела хорошо... я с трудом могу представить анатомию лица вашего мутанта, без анатомии нельзя!!! Сам думал что без нее моделить смогу)))...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#6
надо анатомию учить...знаю.. чем в свободное время, которого ооооочень мало, и занимаюсь. Спасибо за совет
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
а мне показалось, что это такая восточная стилизация. они как раз любили такие морды.
если ему доспехи соответствующие)))
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#8
доспехи какие -нибудь точно будут. Проблема в том что я понятия не имею что будет в итоге, никаких мыслей, просто как на работе время свободное появляется - моделю. Когда первую plane сделал даже не знал существо это будет или предмет или растение..
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#9
времени очень мало,поэтому работа двигается очень медленно...
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#10
Помоему это пустая трата времени...Возьми учебник по анатомии и сделай человека...Монстров будешь потом как на конвеере штамповать...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#11
анатомию я сейчас в свободное время дома читаю, а на работе в свободное пока монстра моделю, просто у меня книжка по анатомии самая что ни на есть бумажная, а на работе когда шеф зайдет 3д макс свернуть и сделать умное лицо куда проще чем книжку зашкерить))
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Самый лучший вариант это скачать где то хорошую 3д модель и изучить ее, или из позера экспортнуть, кстати изучить сетку позеровскую. И полигонами делать персонажей это тоже пустая трата времени, разве что если они лоу поли. Полигонами сделай болванку и экспортни ее в браш. Советую, потому что сам понял - самое лучшее для персов это скульптинг. Вначале не нравился zbrush вообще, но потом он меня очень удивил. Конечно это моделинг принесет пользу, но если браться серьезнее за персов то только zbrush или mudbox...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#13
в браш принципиально не хочу лесть, хочется, поликами. только одним максом сделать качественную модель, лепить в браше много ума ненадо, а вот кто в максе может фотрреал человека сделать, вертексы таская, вот этим людям прям огромный респект
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Зачем?? Согласен практика хорошая.... Но профессионально все таки в браше. Убьется очень много времени
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#15
в браш принципиально не хочу лесть, хочется, поликами. только одним максом сделать качественную модель, лепить в браше много ума ненадо, а вот кто в максе может фотрреал человека сделать, вертексы таская, вот этим людям прям огромный респект
Конечна ума много не нужно...По секрету, в браше есть кнопка, называется - "сделать красиво"
Без знания анатомии и понимания формы, ты хоть обдвигайся вертэксами, нихера не получится...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#16
это само собой, я к тому что если в максе научиться качественно, анатомически правильно, фотореалестичные персонажи, то и в браше это особого труда не составит, может я конечно ошибаюсь, я с брашем знаком поверхносно, охото сначала в максе научиться все это делать, потом уж и в браш и в позер
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#17
это само собой, я к тому что если в максе научиться качественно, анатомически правильно, фотореалестичные персонажи, то и в браше это особого труда не составит, может я конечно ошибаюсь, я с брашем знаком поверхносно, охото сначала в максе научиться все это делать, потом уж и в браш и в позер
Для начала нужно научится понимать форму, тут все дело в практике...Браш дает такую возможность, и пока ты будешь делать одну голову в максе, в браше можно их сделать 10...Тут дело не в том что сложнее или проще, а сколько ты на это потратишь времени...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#18
чтобы в браше сделать голову, надо для начала я думаю представлять как ее там сделать, как я писал уже опыт в нем у меня очень маленький, я понимаю что по времени в браше можно сделать намного быстрее, но для меня сейчас не время главное, а научиться моделить хорошие персы
 

ahtung

Знаток
Рейтинг
35
#19
Честно говоря не удержался отписаться.
1. Что бы, что лепить, надо научиться понимать форму, что бы разобраться с формой надо как минимум сесть за изучения академического рисунка, и изучать форму непосредственно в рисунке. Изучения академ рисунка дадут знания, в перспективе, пропорций, композиции , анатомии, конструктивному построению формы. Этому учатся всю жизнь, но если плотно заниматься весь год и рисовать, то результаты должен уже появиться. Если сможешь строить голову в рисунке, то сможеш вылепить и в браше и в максе и палкой на глине.
2. Изучение топологии в максе безусловно важно, но как минимум нужно качать рефы с нормальной сеткой разбираться в структуре и особенностях, а потом пытаться сделать что то похожее. В данном случаи идёт потеря драгоценного времени которого нет .
3. Все матёрые 3д художники, если разговор идёт об органике, с начало лепят в браше предварительный набросок, для этого может быть использована болванка изготовленная в максе, но под болванкой может пониматься даже куб с определённым количеством сегментов. Болванка лепится в браше потому, что там проще и быстрее контролировать форму, а потом уже по вылепленной форме делается ретопология, это намного быстрее. В общем это просто инструменты, можно делать как хочется. Просто это уже оптимизация процесса.
Совет такой если хочеш заниматься этим профессионально, то надо дубасить 24ч в сутки, если на работе нет возможности читать книгу, то скачай книгу в электроном виде положи лист бумаги перед собой и рисуй при возможности, домой пришёл учи анатомию и рисуй, параллельно осваивай софт. Ни чего нет не достижимого. Если это просто так убить время на работе то можно ковыряться не спеша, вся жизнь впереди но прогресс бежит с огромной скоростью и если хочешь чего добиться должен бежать в мести с ним. Можно обратить внимания какие работы были 4-5 лет назад, и какие требования предъявляют к современным моделям.
Удачи.!!!!!
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#20
спасибо, я понимаю что нужно много времени и сил чтоб стать проффессионалом в этой области, я сейчас читаю основы академ. рисунка Николая Ли, параллельно книжку по анатомии, а на работе в свободное время моделю вот это вот чудо, я можно сказать макс вспоминаю, т. к. недавно только с армии вернулся, до этого я вообще персов никогда не моделил, разбираюсь что да как, пока изучаю ньюансы анатомии и рисунка, рисунок я в свое время еще по школе в худ. школе изучал, какое то представление имею, но тоже поверхностно, я понимаю что этот персонаж имеет массу ошибок, но всё же хочется его доделать.
 
Сверху