1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mustang P-51 Aircraft WIP

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Руслан Абхаликов, 27 фев 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет всем!
    Захотелось создать какой-нибудь красивый самолётик 2 мировой, выбор пал на Mustang P-51 с его красивыми формами и интересным окрасом.
    Пока собираю референсы модели и устанавливаю программы после падения системы.
    Буду обновлять W.I.P. по возможности.

    Обновление сообщения автором
    27.02.2014 в 14:13
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Пока неровная сетка фюзеляжа, делаю направляющие нервюры на крыле.
     

    Вложения:

    • 3294825.jpg
      3294825.jpg
      Размер файла:
      381,4 КБ
      Просмотров:
      96
  3. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Хм, интересная техника моделинга. Слежу.

    P.S. Какой уровень детализации планируете делать?
     
  4. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всё что успел за сегодня, создал почти всю основу, дальше буду детализировать отдельные элементы и конечно сглаживать.
     

    Вложения:

    • 3295055.jpg
      3295055.jpg
      Размер файла:
      276,9 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3295056.jpg
      3295056.jpg
      Размер файла:
      246,2 КБ
      Просмотров:
      91
  5. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Максимальный уровень, ведь вся соль в деталях, буду сверятся с референсами, благо их достаточно на просторах интернета. А на счёт NURBS Subdivision-3,4. Есть задумки занести это дело в Zbrush чтобы снять нормальные текстуры царапин, грязи, ржавчины и т.д.
     
  6. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Работаю над люком и основой крыла на фюзеляже.
     

    Вложения:

    • 3295660.jpg
      3295660.jpg
      Размер файла:
      288,1 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3295661.jpg
      3295661.jpg
      Размер файла:
      320,8 КБ
      Просмотров:
      111
  7. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    А фюзеляж строишь по каким-то сомнительным проекциям низкого разрешения, угу...
     
  8. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Уточнил геометрию фюзеляжа и сделал воздухозаборник.
     

    Вложения:

    • 3296070.jpg
      3296070.jpg
      Размер файла:
      254,8 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3296071.jpg
      3296071.jpg
      Размер файла:
      345 КБ
      Просмотров:
      104
  9. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Модель можно прямо по игре серии DCS изучить. И других референсов не нужно)
    Чтобы четкая модель вышла, нужно уплотнить сетку будет, как форму отшлефуешь. Я бы пока не делал воздухозаборники и вообще какую-либо геометрию, кроме общей. Как общую доделаешь - смус и работа над мелочами. Иначе можно нанести ущерб качеству. А чтобы от работы кайф был, нужно сделать крче чем игровую модель из DCS.
     
  10. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за совет, нашёл в википедии DCS P-51, много полезной информации. Крутая детализация, буду стараться повторить все элементы. А воздухозаборник сделал чтобы лучше понять нижнюю геометрию фюзеляжа.
     
  11. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мини ап.
    Установил V-ray, уточнил геометрию киля и стабилизатора, первое сглаживание.
     

    Вложения:

    • 3296590.jpg
      3296590.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3296591.jpg
      3296591.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3296592.jpg
      3296592.jpg
      Размер файла:
      194,1 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3296593.jpg
      3296593.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      92
  12. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Поправил нос, сделал выхлоп. Моделил винт по чертежу, но он неправильно сглаживается, не знаю что с ним делать.
     

    Вложения:

    • 3297010.jpg
      3297010.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3297011.jpg
      3297011.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      112
    • 3297012.jpg
      3297012.jpg
      Размер файла:
      257 КБ
      Просмотров:
      91
  13. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Вообшем есть одна темка на этот сщёт:

    1.Создаём куб
    2.Удаляем нижнюю грань
    3.Верхнюю грань выдавливаем и затем колапсим
    4.Кидаем турбосмус, настраиваем форму и колапсим смус

    В результате получаеться ровная сетка и нет проблем с бликами.
     

    Вложения:

    • 3297345.jpg
      3297345.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3297346.jpg
      3297346.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3297347.jpg
      3297347.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3297348.jpg
      3297348.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3297349.jpg
      3297349.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      88
  14. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Сделал раму для кабины пилота, пока без окон.
    Спасибо за совет, то что нужно.
     

    Вложения:

    • 3297755.jpg
      3297755.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • 3297756.jpg
      3297756.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      104
  15. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Решил оставить фюзеляж и сделать шасси. Вот набросал что успел, придётся ещё посидеть .
     

    Вложения:

    • 3299925.jpg
      3299925.jpg
      Размер файла:
      226,2 КБ
      Просмотров:
      124
    • 3299926.jpg
      3299926.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3299927.jpg
      3299927.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      108
  16. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    Ничего так получается. подписался
     
  17. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Корпусу больше полигонов нужно. Я бы отверстия делал под кабину, лопасти, тд, после смуса уже. Так будет значительно аккуратнее в финале.
     
  18. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    После смуса сетку становится сложно контролировать, да и вьюпорт у меня будет подвисать, не говоря уже о лагах при булевских операциях. Наверное этот метод подходит больше для мощных компьютеров.

    Попробую добавить полигонов по возможности.
     
  19. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, буду стараться.
     
  20. Руслан Абхаликов

    Руслан Абхаликов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доделал переднюю стойку шасси. Работаю над задней.
     

    Вложения:

    • 3302150.jpg
      3302150.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3302151.jpg
      3302151.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3302152.jpg
      3302152.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3302153.jpg
      3302153.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3302154.jpg
      3302154.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      88
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей