Render.ru

Mustang P-51 Aircraft WIP

Руслан Абхаликов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем!
Захотелось создать какой-нибудь красивый самолётик 2 мировой, выбор пал на Mustang P-51 с его красивыми формами и интересным окрасом.
Пока собираю референсы модели и устанавливаю программы после падения системы.
Буду обновлять W.I.P. по возможности.

Обновление сообщения автором
27.02.2014 в 14:13




 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#3
Хм, интересная техника моделинга. Слежу.

P.S. Какой уровень детализации планируете делать?
 

Руслан Абхаликов

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Всё что успел за сегодня, создал почти всю основу, дальше буду детализировать отдельные элементы и конечно сглаживать.
 

Вложения

Руслан Абхаликов

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Хм, интересная техника моделинга. Слежу.

P.S. Какой уровень детализации планируете делать?
Максимальный уровень, ведь вся соль в деталях, буду сверятся с референсами, благо их достаточно на просторах интернета. А на счёт NURBS Subdivision-3,4. Есть задумки занести это дело в Zbrush чтобы снять нормальные текстуры царапин, грязи, ржавчины и т.д.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
Максимальный уровень, ведь вся соль в деталях, буду сверятся с референсами, благо их достаточно на просторах интернета.
А фюзеляж строишь по каким-то сомнительным проекциям низкого разрешения, угу...
 
Рейтинг
573
#9
Модель можно прямо по игре серии DCS изучить. И других референсов не нужно)
Чтобы четкая модель вышла, нужно уплотнить сетку будет, как форму отшлефуешь. Я бы пока не делал воздухозаборники и вообще какую-либо геометрию, кроме общей. Как общую доделаешь - смус и работа над мелочами. Иначе можно нанести ущерб качеству. А чтобы от работы кайф был, нужно сделать крче чем игровую модель из DCS.
 

Руслан Абхаликов

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Модель можно прямо по игре серии DCS изучить. И других референсов не нужно)
Чтобы четкая модель вышла, нужно уплотнить сетку будет, как форму отшлефуешь. Я бы пока не делал воздухозаборники и вообще какую-либо геометрию, кроме общей. Как общую доделаешь - смус и работа над мелочами. Иначе можно нанести ущерб качеству. А чтобы от работы кайф был, нужно сделать крче чем игровую модель из DCS.
Спасибо за совет, нашёл в википедии DCS P-51, много полезной информации. Крутая детализация, буду стараться повторить все элементы. А воздухозаборник сделал чтобы лучше понять нижнюю геометрию фюзеляжа.
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#13
Вообшем есть одна темка на этот сщёт:

1.Создаём куб
2.Удаляем нижнюю грань
3.Верхнюю грань выдавливаем и затем колапсим
4.Кидаем турбосмус, настраиваем форму и колапсим смус

В результате получаеться ровная сетка и нет проблем с бликами.
 

Вложения

Руслан Абхаликов

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Сделал раму для кабины пилота, пока без окон.
Вообшем есть одна темка на этот сщёт:

1.Создаём куб
2.Удаляем нижнюю грань
3.Верхнюю грань выдавливаем и затем колапсим
4.Кидаем турбосмус, настраиваем форму и колапсим смус

В результате получается ровная сетка и нет проблем с бликами.
Спасибо за совет, то что нужно.
 

Вложения

Рейтинг
573
#17
Корпусу больше полигонов нужно. Я бы отверстия делал под кабину, лопасти, тд, после смуса уже. Так будет значительно аккуратнее в финале.
 

Руслан Абхаликов

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Корпусу больше полигонов нужно. Я бы отверстия делал под кабину, лопасти, тд, после смуса уже. Так будет значительно аккуратнее в финале.
После смуса сетку становится сложно контролировать, да и вьюпорт у меня будет подвисать, не говоря уже о лагах при булевских операциях. Наверное этот метод подходит больше для мощных компьютеров.

Попробую добавить полигонов по возможности.
 
Сверху