Render.ru

Мусорные участки на металле... :(

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть камин. В камине - оградка: мелкие детальки, металлические, естественно. Назначил fR-metal материал. Когда ради эксперимента ставлю reflection в белый цвет - результат естественен: получаю пластик, рендерится нормально. Но - когда делаю нормальное отражение для получения металла, то на поверхности моих деталек появляется мусор.

Я так понимаю, дело - в настройках вкладки Raytracing? Пробовал увеличить количество лучей в Reflection - не помогло.
Когда поставил очень высокое значение в GI rays - артефактов стало меньше: самые темные исчезли, остались светлые. Но рендер лишь маленького фрагментика (для пробы) оказался ужасно большим.

Как же "малой кровью" сделать хороший fR-металл на маленьких деталях? Какие настройки покрутить? Всех их слишком много, чтобы пробовать различные комбинации...

Кстати, в Reflection fR-металла ставить fRaytrace или что-то другое? Иногда ставят какую-то "левую" карту с изображением стороннего объекта, но я хочу всё "без обмана"... :)
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Да и вообще сцена считается очень долго. Пробовал даже с минимальными настройками. Mental Ray - тоже неприемлемо.

Неужели невозможно на своем Pentium III 600 c 512-ю памяти посчитать несчастный камин в 640*480 за пару минут? :((
 

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#3
хм... не знаю нащет каминной решетки... мы недавно щитали просто решетку. оградку. тоже реутрейсовые рефлекты. щитали менталом. ну не суть важно чем на самом деле. щитали с под майки, с под ксей. на самом деле тоже неважно откуда. вопрос принципиальный - решетка - объект с кучей отражающих и переотражающих друг друга граней. что влечет за собой нечеловеческие прощщеты. даже на неслабых машинах.
 
Сверху