1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мусорные участки на металле... :(

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем AnikAnik, 21 сен 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть камин. В камине - оградка: мелкие детальки, металлические, естественно. Назначил fR-metal материал. Когда ради эксперимента ставлю reflection в белый цвет - результат естественен: получаю пластик, рендерится нормально. Но - когда делаю нормальное отражение для получения металла, то на поверхности моих деталек появляется мусор.

    Я так понимаю, дело - в настройках вкладки Raytracing? Пробовал увеличить количество лучей в Reflection - не помогло.
    Когда поставил очень высокое значение в GI rays - артефактов стало меньше: самые темные исчезли, остались светлые. Но рендер лишь маленького фрагментика (для пробы) оказался ужасно большим.

    Как же "малой кровью" сделать хороший fR-металл на маленьких деталях? Какие настройки покрутить? Всех их слишком много, чтобы пробовать различные комбинации...

    Кстати, в Reflection fR-металла ставить fRaytrace или что-то другое? Иногда ставят какую-то "левую" карту с изображением стороннего объекта, но я хочу всё "без обмана"... :)
     
  2. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да и вообще сцена считается очень долго. Пробовал даже с минимальными настройками. Mental Ray - тоже неприемлемо.

    Неужели невозможно на своем Pentium III 600 c 512-ю памяти посчитать несчастный камин в 640*480 за пару минут? :((
     
  3. aka_tt

    aka_tt Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм... не знаю нащет каминной решетки... мы недавно щитали просто решетку. оградку. тоже реутрейсовые рефлекты. щитали менталом. ну не суть важно чем на самом деле. щитали с под майки, с под ксей. на самом деле тоже неважно откуда. вопрос принципиальный - решетка - объект с кучей отражающих и переотражающих друг друга граней. что влечет за собой нечеловеческие прощщеты. даже на неслабых машинах.
     
  4. Евгений Косцов

    Евгений Косцов Знаток

    С нами с:
    16.07.2004
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    А quality и samples на рефлекции менял? Поставь соответственно 100 и 20.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей