1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мусор, летящий в камеру при взрыве. Подскажите пресетик или туторчик.

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Tool, 23 май 2010.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Tool

    Tool Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Собственно вот и весь вопрос. Нужно, чтобы при взрыве, в камеру, кроме нужных мне объектов летел всякий неразличимый мусор. Понимаю, как сделать частицы, но не понимаю, как сделать чтоб частицы эти были похожи на мусор. Сам футаж взрыва смоделирован и просчитан в *rla. Он будет фоном. Взрыв подводный и потому довольно медленно распространяющийся. Кто нибудь видел что нибудь похожее?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хм... В любой 3d проге сделать несколько "мусорин" и несколько источников частиц, у которых этот мусор сделать как Instance с рендомным размером и поворотом. В ае то же самое в принципе, смотря какими частицами пользуешься.
     
  3. Tool

    Tool Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Да, это факт. Можно и так, но это ведь еще один рендер, плюс к тому - с первого раза настроить хорошо редко получается. Еще и пересчитаешь пару раз. А если считать этот мусор с глубиной резкости - то это и вовсе дохлокс. Пытаюсь экономить время.
    А еще вот может знаешь, как сделать планктон перед камерой - похожий эффект в титрах Доктора Хауса, такие частицы.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Мусор в каком-нить максе настроить и отрендерить надо полчаса. Глубина резкости делается на посте через слои или Z-Depth.
    Как в Хаусе делается точно также за полчаса в максе, или в АЕ через Trapcode Particular - у Крамера где-то на сайте пресеты даже были для подобной хрени.
     
  5. Tool

    Tool Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Не буду спорить с экспертом. Возможно, если бы я делал взрывы каждый день - не было бы вопросов.
     
  6. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Можно в АЕ Трапкодовским Партикуляром.
    Делаеш композицию из хлама, каждый слой по одному кадру. Потом эту композицию для Партикуляра указываеш как источник, в настройках ставиш Still Imige, ну и потом подгоняеш остальное.
    ЗЫ
    Есди надо, добавляеш камеру, и включаеш в ней ДОФ
     
  7. karlament

    karlament Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно конечно если в максе работаешь применить RayFire Tool неплохой плагин по разрушениям и крути там камеру так чтобы кусок мусора как раз на тебя и летел , затем рендерь всё в png сиквенцию ( этот формат поддерживает альфа канал и всё за кусками битого стекла будет просматриваться, задний фон всмысле) затем всё это компонуешь в афтере, должно получиться то, что тебе нужно.. Может ещё кто что предложит. Удачи тебе!!!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей