Render.ru

Мусор, летящий в камеру при взрыве. Подскажите пресетик или туторчик.

Tool

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Собственно вот и весь вопрос. Нужно, чтобы при взрыве, в камеру, кроме нужных мне объектов летел всякий неразличимый мусор. Понимаю, как сделать частицы, но не понимаю, как сделать чтоб частицы эти были похожи на мусор. Сам футаж взрыва смоделирован и просчитан в *rla. Он будет фоном. Взрыв подводный и потому довольно медленно распространяющийся. Кто нибудь видел что нибудь похожее?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Хм... В любой 3d проге сделать несколько "мусорин" и несколько источников частиц, у которых этот мусор сделать как Instance с рендомным размером и поворотом. В ае то же самое в принципе, смотря какими частицами пользуешься.
 

Tool

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Хм... В любой 3d проге сделать несколько "мусорин" и несколько источников частиц, у которых этот мусор сделать как Instance с рендомным размером и поворотом. В ае то же самое в принципе, смотря какими частицами пользуешься.
Да, это факт. Можно и так, но это ведь еще один рендер, плюс к тому - с первого раза настроить хорошо редко получается. Еще и пересчитаешь пару раз. А если считать этот мусор с глубиной резкости - то это и вовсе дохлокс. Пытаюсь экономить время.
А еще вот может знаешь, как сделать планктон перед камерой - похожий эффект в титрах Доктора Хауса, такие частицы.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Мусор в каком-нить максе настроить и отрендерить надо полчаса. Глубина резкости делается на посте через слои или Z-Depth.
Как в Хаусе делается точно также за полчаса в максе, или в АЕ через Trapcode Particular - у Крамера где-то на сайте пресеты даже были для подобной хрени.
 

Tool

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Не буду спорить с экспертом. Возможно, если бы я делал взрывы каждый день - не было бы вопросов.
 

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Можно в АЕ Трапкодовским Партикуляром.
Делаеш композицию из хлама, каждый слой по одному кадру. Потом эту композицию для Партикуляра указываеш как источник, в настройках ставиш Still Imige, ну и потом подгоняеш остальное.
ЗЫ
Есди надо, добавляеш камеру, и включаеш в ней ДОФ
 

karlament

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Можно конечно если в максе работаешь применить RayFire Tool неплохой плагин по разрушениям и крути там камеру так чтобы кусок мусора как раз на тебя и летел , затем рендерь всё в png сиквенцию ( этот формат поддерживает альфа канал и всё за кусками битого стекла будет просматриваться, задний фон всмысле) затем всё это компонуешь в афтере, должно получиться то, что тебе нужно.. Может ещё кто что предложит. Удачи тебе!!!
 
Сверху