Render.ru

Мурмиллон

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#1
Всем доброго времени суток!
Занимаюсь 3d где-то около года по учебникам и урокам из интернета. За это время накопилась уйма вопросов, а спросить некого. Вот моя первая пока недоделанная работа. Огромная просьба посмотреть и сказать что не так? Особенно жду критики связанной с текстурированием. Очень жду ответов, заранее спасибо!
P.S. С освещением и фоном у меня пока беда....не судите строго
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#2
Что то такого не могу сказать, но ракурс не плохой, и динамика чувствуется, вообще мне нравится. Удачи :)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
Динамика чувствуется но важна каждая мелочь, например левая ладонь полностью распрямлена, она также должна приять какую нить позу и положение, но не такое имхо
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#4
Мне нравится. Кровь наверное на теле поярче можно сделать, если это кровь, а не родимые пятна. Не очень понял место где касается шлем с шеей, судя по нему шлем лежит так плотно, что гладиатор перерезал бы себе им горло.. Скорее всего дело в отсутствии там тени. Дырочки на шлеме конечно нужно разровнять.. Судя по левой руке свет падает откуда то снизу.. А чем вы рендерите?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#5
Про анатомию говорить не буду. Это у всех больной вопрос. Её надо учить, и ещё раз учить. На общем фоне сильнее всего напрягают мышцы предплечья, сгибатели пальцев. Уж больно здоровые. Так не бывает. Про кисть уже сказали. Пальцы не сжимают меч. Мышцы ног немного невнятные получились. А так же колени.
Теперь по композиции. Никогда не режь ноги по щиколотку. Это очень плохо смотрится. Дай ему воздуха сверху и снизу.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#6
To Art.Sorax: Рендерю в ментале, дырочки подравняю)
Мышцы ног переделаю, предплечье уменьшу. Но по задумке пальцы и не должны сжимать меч....ладно...что-нить придумаю)). По-поводу пальцев левой руки - когда дорисую разломанный щит, по-идее станет понятно, что он его только что выбросил...по-идее....мда, не знаю как это показать. Просто ладонь хотел показать напряжённо-раскрытую.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#7
Спустя почти 2 года, понабравшись опыта, решил переделать свою первую работу). Судя по всему тут почти все надо начинать заново...Подскажите, народ, похоже на мокрую кожу? Если честно замучился... (пока только кожу переделал и геометрию тела)
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Впринципе похоже, только рельеф крупноват, нужно помельче, а сейчас это скорее слизь чем пот. =)
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#10
Рельеф чего крупноват? Мышц или пор? Я временно поставил мат песка (sand beach) из библиотеки)) он почему-то вот так отражает (когда поверхность ровная). Но когда буду делать песок - сделаю, конечно-же, свой материал
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Почему он у тебя стоит практически на корточках? Сам пробывал так встать? Ноги должны быть чуть согнуты, а у тебя он сидит почти в полный присед.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#13
Решил сделать второго персонажа на арене. Кто понимает анатомию кошек, подскажите как он будет выглядеть без шерсти) Книгу Эллиота "Анатомия животных для художников" я уже проштудировал. Вот пока что получилось. Заранее спасибо!
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#16
Изменил чуть мордаху, вроде больше стал похож, правда без глаза странно смотрится)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#18
Достойный тигр! В шерсти смущает размытость текстуры чтоли и изгиб сбоку на ребрах как то в глаза бросается. А так достаточно зачетно вышло
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#19
Э....не понятно пор изгиб. Это хде?) За левой лопаткой на первой картинке? Или прям на пузе на последней?
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#20
Э....не понятно пор изгиб. Это хде?) За левой лопаткой на первой картинке? Или прям на пузе на последней?
В районе грудной клетки на боку шерсть странно лежит, неестественно где переход из белого в желтый по вертикали. Не знаю, как объяснить, завтра нарисую, если непонятно)
 
Сверху