Render.ru

Муравьяные львы.

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#81
Gizoo (3D Award) Спасибо. Смотрел сегодня альтернативные варианты. буду на выходных тестить. Я в ментале работаю. Это частично облегчает задачу. Буду раз любым советам. :)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#82
Хаир фарм стабильной рабочей народной версии нет в природе, на цгперсии её давно внесли в ункрякибл лист к сожалению. Те что есть, вылетают когда захотят. работать можно, но сохранятся лучше каждые 5 минут. С орнатриксом дела чуть лучше, сейчас актуальна версия 2.0 но народная есть только 1.7 (вроде говорят что они проплатили и их ломать не будут) с менталом проблем не будет да и врей в последних версиях включает в себя орнатрикс мод, что позволяет через примитивы волосы любой версии рендерить теперь. Народная вылетает на двух операциях, попытке просчитать динамику (новые версии на физиксе, старые на каком то оупен сурс движке крайне не стабильном) и на каком то из модификаторов, кажется на завитушках. Мне так же не удалось заставить его работать с группами (возможно руки потому что не от туда) но карты читает нормально, это решает проблему от части. Да и ещё, после стандартного хаир фура пара дней на привыкание к новой расческе гарантированны, на деле она удобнее конечно ) Но для короткостриженных парней по мне так обычного хаирфура за глаза. Его то ругают именно за скудный набор для стайлинга, в остальном все зависит от рендера)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#84
Ну и не знаю на сколько у тебя близко к камере будут вояки, если далеко то можно тем же орнатриксом вполне себе геймдев' ные волосы вырастить https://www.youtube.com/watch?v=i5syaXesYCc плейны, текстурки прядей, альфы на них. Все это в майке скажем удобно малевать. А так да, в максе проблема с волосами, с мышцами, инструментами для рига с... с много чем ))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#85
inviz С мышцами проблем нет. :) Есть САТ. Там и мышцы и связки есть. Вот с волосами да. Но на самом деле вся проблема в моих кривых руках. Буду прямить. :)

Алукадо Этот способ даёт слишком геймдевный результат. Да и хочется уже по взрослому. :)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#86
FlyAnt [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1051992#1051992 сказал(а):
#85[/url]]inviz С мышцами проблем нет. :) Есть САТ. Там и мышцы и связки есть. Вот с волосами да. Но на самом деле вся проблема в моих кривых руках. Буду прямить. :)

Ну прям так и нет. там проблемы ползут одна за другой )) Хотя бы взаимодействие "мышца- мышца" или деформация мышцы при сгибании, а желание сделать полноценный риг с мышицами закончится матюками и вылетами ) И потом надо же ещё на эти мышцы кожу натянуть, просто скином гиблое дело, единственный худо бедный рабочий вариант skinfx при помощи бубна шаманского и какой то матери ) (скажем он не любит плотную сетку, "скольжение" мышцы под кожей как бы есть... но как бы работает через одно место и т.д. и т.п. )
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#88
Длинные волосы да. Не проблема. Длинные у меня и Хайр Фуре получаются ничего. А вот ёжик короткий сложнее. Особенно если видно край растущих волос. В общем. буду пробовать. Спасибо за советы и поддержку. Может и к этому способу обращусь. :)
 
Рейтинг
44
#89
Сории за флуд но вот еще мультик Sintel, волосы сделаны тем же методом (если порыться в инете то можно найти модель главной героини, она в свободном доступе).

картинка ниже пришлось ужать ее оригинальный размер 2560*1600, и даже в таком разрешении волосы смотрелись нормально
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#90
Цитата FlyAnt #85:Этот способ даёт слишком геймдевный результат
Ну Сударь, не скажите=) , Результат не шибко шикарен но при должном упорстве будет весьма реалистично

------------------------------
Мой WIP
Ты приаатачил картинку из файнал фентази, там принцип волос тот же да, но делали в майке, где то попадались скрины этих персонажей. Там не плейнами, там объемные загагулины были какие то, я особо не вникал. На видео явно похоже фанарт и как то результат не очень ) А синтел полностью в блендере делали (второе видево) по ней очень много мейк оф материала и там тоже не все так просто с волосами http://www.youtube.com/watch?v=DTpQxzejDXM ))

В общем если статику делать то волосы очень приличные даже хаирфуром можно получить. Другой вопрос что если через натив обджекс, то памяти кушает вагон и тележку приличная прическа, если рендером хаирфура (фарма, орнатрикса) то композинг + источники света под волосы специально продумывать.
 
Рейтинг
44
#91
Ты приаатачил картинку из файнал фентази, там принцип волос тот же да, но делали в майке, где то попадались скрины этих персонажей. Там не плейнами, там объемные загагулины были какие то, я особо не вникал. На видео явно похоже фанарт и как то результат не очень ) А синтел полностью в блендере делали (второе видево) по ней очень много мейк оф материала и там тоже не все так просто с волосами http://www.youtube.com/watch?v=DTpQxzejDXM ))

В общем если статику делать то волосы очень приличные даже хаирфуром можно получить. Другой вопрос что если через натив обджекс, то памяти кушает вагон и тележку приличная прическа, если рендером хаирфура (фарма, орнатрикса) то композинг + источники света под волосы специально продумывать.
Прошу прощения, мой косяк не достаточно изучил мат часть :oops:
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#92
В общем, сейчас на шарике эксперементирую. Проблемы ещё с освещением у меня. Хайр анд Фур не пашет с площадными источниками. Буду использовать фотомектрики. А так вроде ничего щарик причесать получилось.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#94
В общем, сейчас на шарике эксперементирую. Проблемы ещё с освещением у меня. Хайр анд Фур не пашет с площадными источниками. Буду использовать фотомектрики. А так вроде ничего щарик причесать получилось.
ну или композом или в настройках хаирфура меняй буфер на mrprim и гугли шейдер для волос под ментал ) на кончики волос через оптикали вешай какую ни будь карту градиентную (что бы на концах волосы тонкие стали) и накрутив колличество сегментов, что бы не выглядели ломанными волосья, гляди сколько памяти осталось во время рендера )) Кроме поедания любого света (по сути ведь геометрию рендеришь) волосы так же будут на любых пасах, чего с рендером хаирфурным не случится) От амбиента до zdepth
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#95
Не mrprim как раз каку делает. Всё стробит. Вот собственно сейчас на картинках как раз этот самый mrprim. Да не.. Вроде победил. Завтра буду на модельке пробовать уже. Ещё же брови и ресницы делать.. Эх. Чую, потом будет рендер персов по отдельности и долгий композ. На работе машина глючит. Оперативки не хватает. А дома я не сделаю это всё. :-(
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#96
Короче вот. Норм причесать можно. И шайдер пашет вроде. Единственное, волосы не работают с площадными источниками. Даже сферу фотометрик не поставить. Только поинты. Буду рендерить в отдельный проход видимо волосы.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#97
Долгая и упорная колупня с волосами окончательно меня добьёт. решил, даже если будет такой результат в конце, Подшаманю малость в фотошопе и сойдёт. Но попыток сделать лучше не оставлю.
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#99
Ну к слову не плохо выглядит то! (персы вообще приятные, аккуратные очень) У корней главная проблема, в весочной части особенно заметно. Ощущение что слишком толстые в корнях волосы или менталовские примитивы таки вреевским натив обдектсам уступают. Ты хаирфуром делаешь? сколько всего волос вышло? Покажи скрин настроек ) Я хаирфуром 1 раз экспериментировал, вышло что то вроде http://demohost.narod2.ru/rogatka8.jpg На голове швах конечно но на груди вполне вроде бы не плохо, там их порядка 30 тыщьев толщину точно не вспомню, но меньше миллиметра. Да и ещё б в текстурку головы добавить лысину ) ну вроде бритой головы, точки мелкие, может даже мелкие волосинки совсем уж, под волосами загар обычно чуть меньше )
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
inviz Спасибо. Стараюсь. Да, самые проблемы у корней волос. Самих волосков 75к. Причёску делал в браше, потом скриптом в сплайны переводил и привязывал волосы к сплайнам. Скрин сделаю вечером. Там ничего нового. Текстуру головы ещё буду пилить. Из далека то норм выглядит, а для крупных планов не годится.

Dmitriy Oshanin Спасибо. :)
 
Сверху