Render.ru

Муравьяные львы.

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#22
Таз на месте. Смотрите первые картинки. Может мотню у штанов спереди подтяну, а может и так оставлю, Когда оформится край куртки и слепится верх штанов будет более читабельно.
 

artgolod

Мастер
Рейтинг
100
#24
Таз на месте. Смотрите первые картинки. Может мотню у штанов спереди подтяну, а может и так оставлю, Когда оформится край куртки и слепится верх штанов будет более читабельно.

На первых картинках таз тоже уехал вниз, лучше поправь пока на начальном уровне.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
WIP MW
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#25
Цитата FlyAnt #22:Таз на месте. Смотрите первые картинки. Может мотню у штанов спереди подтяну, а может и так оставлю, Когда оформится край куртки и слепится верх штанов будет более читабельно.


На первых картинках таз тоже уехал вниз, лучше поправь пока на начальном уровне.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
WIP MW
Оке. В понедельник на работе проверю. Сейчас доступа до модельки нет. В попыхах забыл на обменник выложить.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#27
Алукадо угу. Девушка-медик, худощавый жилистый снайпер, и инженер. Возможно инвалид войны. Полу киборг. Посмотрим. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#31
Дмитрий Миронов спасибо. На самом деле, это даже несколько сложнее, так как приходится думать, как разовьётся современная экипировка и вооружение в недалёком будущем. Причём не в сторону пинлостана с обвешиванием солдата всевозможными примочками и электроникой, а действительно необходимыми нововведениями. :) Пока делаю мелочёвку. Пряжки, лямки молле и фастиксы и прочее. Чтобы потом не отвлекаться.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#32
Апчик. Переделал броник. Ретопнул. Переделал штанишки и наколенники. Переретопил почти всё. Пока вот так. :)
 

Вложения

Рейтинг
44
#33
Поделюсь с тобой интересной ссылкой по созданию волос (сам ненарадуюсь что нашел ее).я же так понимаю то что сейчас это фибер меш и он только как черновой вариант=)
http://udn.epicgames.com/Three/CreatingHairUsingAlpha.html

только цссс, никому :D
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#34
Алукадо спасиб, только такие волосы жрут много и бывает светлые пиксели вылазят по краям альфы. Но за наводку спасибо. :) Я тут экспериментировал с методом "Брюса Ли". В общем то и в максе так получается сделать. Только мат самих волос гемор настраивать. В общем, буду ещё пробовать. Самый гемор будет с девушкой. Ибо прятать волосы не хочу. Это всегда куце смотрится.
 
Рейтинг
44
#35
Алукадо спасиб, только такие волосы жрут много и бывает светлые пиксели вылазят по краям альфы.
Отнюдь не должны они много жрать по сравнению с всякими реалистичными методами. Косяк с белыми пикселями это косяк текстуры с альфой. Суть в чем нужно создать текстуру с альфаканалом например TIFF, дифузная текстура должна иметь выгляд-сама текстура (само изображение), а все что на альфе прозрачное должно быть залито средним цветом дифузной текстуры. Грубя говоря это из-за неточности вычислени при фильтрации текстур альфа канал захватывает пиксель с диффузки на котором только белый цвет. Ну это возможный вариант проблемы.

Ну во всяком случае буду пробовать сделать волосы как в уроке, заглядывай в вип смотри может результаты и тебе подойдут.

ЗЫ сорри за грамматику, сижу на машине, на которой рендер идет все тупит, печатаю по приборам=)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#36
Ну вот. Наконец то скульпт штурмовика подходит к концу. Может ещё появятся детали вроде часов, шланга гидросистемы и прочие мелкие радости. Так же ещё предстоит сделать шлем и буду снимать карточки, ретопить не отретопленное и пора пилить текстуры. Время стремительно бежит сквозь пальцы. Успеть бы. Тем временем подобрал рожу на прототип снайпера. Прототип девушки ещё под вопросом. Хочется такую красивую и сильную найти. Чтобы могла перевязать или даже с поля боя вытащить. :)
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#37
Сильно! Сколько у тебя поликов в итоге получилось во всех сабтулах?
 
Сверху