Render.ru

МультShader

Рейтинг
167
#1
Подкиньте идейку, как создать мультяшный шейдер, да такой, чтобы при наложении на ребристую поверхность прорисовывались грани (такой есть в МАХе - Ink_n_Paint).Или у незамкнутой поверхности отрисовывался контур. Мысли были: нормаль в точке сравнивается с нормалями точек из окрестности, но как реализовать?
 
#3
может быть это тебе поможет:
nefra-best.narod.ru/HTML/Lab/MAYA/document/render/cartoon.html
ещё на хайэнде есть парочка мультяшных шейдеров, погляди.
кроме того, в ментале есть возможность рулить контуры как тебе надо - на гринице геометрии и на гринице яркостей на самом объекте, но урока по построению шейдера я что-то не могу найти :(
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Такой урок есть на обучалке от Диджитал Тутор, посвященный Менталу
 
#5
Поставь BonusTools и поищи там Cell Shader, это самый на мой взгляд разумный выбор практически для любой задачи связанной с NPR
 

Sleepwalker

Мастер
Рейтинг
167
#6
Бывал я и на highend3d - проблэм не решается - там предлагаются, как и везде, туншадеры по принципу facing ratio из samplerInfo в condition, что и дает outline только на скругленных поверхностях. Что касается ментала, то им принципиально не пользуюсь,BonusTools вообще боюсь. Уверен, решение лежит где-то в скриптах.
 
#7
ну, если ты менталом принципиально не пользуешься, то туго тебе придётся :(
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#8
А у тебя какая мая? Если 5 или 6 могу вислать TomcatCartoon, Outline использует пeитовские . Думаю он тебе поможет.
 

Sleepwalker

Мастер
Рейтинг
167
#9
К сожалению у меня Майка 4.5, т.к. дома комп старый, дряхлый и почему-то на версиии выше 4.5 кряки (лицензии) не работают, а вот на других компутерах (получше) - ноу проблэм. Но это уже, видимо, другая тема на форум.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Он идет на все Майки, начниная с 4.0 или 3.0 по 6.0 ,помоему , кроме 6.5. Компании больше нет, так что даже "без лицензии можеш использовать" :) .
 
Сверху