Render.ru

Мультклип группы "gR'i'Bы"

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Подскажите плизз...Вот в Хаше у меня разделен моделлинг, анимация и конечная сцена. А как в Максе после применения анимации подправить модель вернув ее в первоначальную позу с разведенными руками и при этом не удалять анимацию?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#22
создать сцену без анимации в которой модель в начальной позе, а в сцены с анимацией просто импортировать из этой сцены)
 
Рейтинг
21
#24
Блин, правда что-ли пора на Макс переходить... Или учицца Максу и паралельно клип делать, пока доучусь до нужного уровня как раз закончу))).Как быть? Я в шоке!
А что тебе даст переход на другой пакет? Просто если ты ответишь на этот вопрос, я смогу поделится опытом, так как одно время были такие проблемы.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#25
Просто Hash AM принципиально отличается от всех остальных пакетов, не имеет многих интересных возможностей (хотя имеет кое-какие которых нет в других прогах) и очень мало инфы (на русском так вообще), ну и визуализация слабовата... Считаю что переход на другой пакет позволит со временем улучшить качество работ. И потом знание нескольких программ никому еще не вредило ;)
 
Рейтинг
21
#26
Извиняюсь за задержку, как появилось время, сразу решил написать.
1) Не выбирай программу исходя из того, насколько много есть инфы на русском языке, так как все что тебе нужно это help к программе, видео уроки Digital Tutors или Gnomon (для начала) и массу терпения. Это в том случае если ты хочешь стать грамотным человеком и думаешь зарабатывать этим на жизнь. Если же ты это делаешь для души, то зачем ты вообще паришься, бери что тебе нравится и делай, будь то Max, Maya или Xsi, Cinema 4D или ещё, что-нибудь.

2) Знание нескольких пакетов не позволит тебе улучшить свои навыки в CGI, так как все пакеты очень похожи, если хочешь улучшить свои навыки в какой либо отрасли 3D графики займись параллельно смежной дисциплиной:

Моделлинг - рисование, занятие скульптурой.
Текстурирование - рисование, фотографирование.
Анимация - рисование, изучение принципов анимации.
Постановка света и рендеринг - рисование, живопись, фотография.
Динамика и симуляция - не знаю, чем нужно заниматься, чтобы это развить, так как в этом я пока не сильно разбираюсь.

Это только грубое представление основных специализаций, в этой области, которые потом могут разбиваться на более мелкие и специализированные. Есть ещё много другого, вроде композа, монтажа, раскадровки - но я этого сейчас не касаюсь.

3) По поводу, 3ds Max, на мой взгляд, это хороший пакет и если ты не собираешься создавать фирму или работать в группе, его можно использовать (это моё субъективное мнение). Если же ты хочешь организовать фирму или собрать группу людей, советую обратить внимание, на что-то более настраиваемое, например Maya или Xsi, или Houdini.
Про Xsi или Houdini ничего не могу сказать, кроме того, что это хорошие пакеты и они довольно часто применяются при создании высококлассной (читай высокобюджетной) анимации для игр, кино, рекламы и мультипликационных фильмов

Maya - на первый взгляд, ничем не отличается от 3ds Max (кроме интерфейса), но в случае если тебе нужно настроить программу под конкретную задачу (например, моделирование однотипных танков со схожим ригом для анимации в количестве, ну не знаю, к примеру 100 штук), то она очень для этого подойдет.

Я не хочу говорить, какая программа лучше, так как это маразм, просто хочу сказать, что после использования этих программ, я пришел к такому выводу.

3DS Max - программа очень хорошая и мощная, быстро осваивается, но она не очень гибкая в настройке интерфейса для себя или конкретной задачи. Под негибкостью я понимаю придумывание новых методов по переделке интерфейса, кроме тех, что предложены в разделе "кустомизации".

Maya - очень часто используется для анимации персонажей, чуть более трудновата в освоении, что в последствии окупается более широкой по возможностям настройкой, путем программирования. Если судить по сайту производителя, в данный момент считается стандартом в области производства 3D графики, которая приносит много нулей в долларовом эквиваленте.

P.S. Если я не прав, только рад буду узнать что-то новое.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#27
В том то и проблема что все пакеты очень похожи, а вот HASH ни фига не похож )))
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#28
А чтобы брать то что нравится надо иметь представление о том что есть... Какой-либо пакет может понравиться только в случае если он тебе понятен, а ежели не знать куда нажимать, какая тут любовь))) Ну а с Максом я хоть немного, но знаком, поэтому и выбрал его для дальнейшего изучения.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#29
Yjazz У всех есть свое мнение насчет 3d пакетов, и все по своему правы. Вы так же правы насчет того что, нужно иметь представление о том что есть. По этому выбирать нужно то что вас пока устраивает на данный момент. Все остальное можно приобрести по мере необходимости,а также при желании конечно. ( Обычно люди стараються учиться на ошибках других, а бывает и на своих:) Иной раз я задаю себе вопрос, кто нибудь используют свои пакеты на 100 % то что там имеется или нет, просто интересно:) А также практически в каждом пакете имеется встроенный язык программирования, для тех кому не хватает возможностей пакета. Так что выбор за вами. Удачи.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#30
По-моему тех возможностей что есть в Максе или Майе даже слишком много )))
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#32
мне очень понравилась музыка и мульт прикольный, если решите изучать майа и делать в нем следующий, с удовольствием поучаствую -)
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#34
наверняка!-)
майку и не возможно ВСЮ выучить,
просто предлагаю сотрудничество, помощь, особенно если решите изучать майа и делать в ней.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Вот обновил малек модельку. Сделал все-таки в Хаше и сплайнами... Заменил скелет, улучшил топологию (как мне кажется), но без фанатизма ). Второго перса попробую сделать в максе.
 

Вложения

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#36
Грибной проект временно приостановлен, народу нравицца песня которая к грибам не подходит, нужон новый персонаж, им и займусь пока...
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#39
Вот попрошу указать на неточности в сетке ибо полигональное моделирование, как оказалось довольно сильно отличается от сплайнового.
И есче попрошу объяснить порядок работы ну вот к примеру:
1.моделлинг
2.в какой момент делать сглаживание?
3. что сначала лучше делать риг, сетап или развертку и текстурирование?
4. Можно ли в Майке скрыть часть одного объекта?
5. дырки в глазах и во рту я закрою, просто непривычно моделить глобально, в сплайнах там по кусочку пришиваешь, а здесь, ну по-другому в общем...
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#40
моделлить лучше под сглаживание - т.е. проверять сразу по делу.
лупы вы пустили хорошо, но уж очень много лишних получилось. их можно сократить раза в два. и вам же будет проще с ним работать.

сначала разверните и затекстурьте.
 
Сверху