Render.ru

Мультклип группы "gR'i'Bы"

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Песнь о суровых буднях и борьбе за выживание...


-Делалось в Hash Animation Master
-Это моя первая работа
-Качество картинки, моделей и анимации выбрано после трезвой и обстоятельной оценки моих скромных возможностей :_(
-Срок исполнения около 5 месяцев
-К 3D индустрии отношения не имею (а хотелось бы, эх), мульт снят в режиме хобби
-Графика, Анимация, Визуализация и т.д. я надеюсь будут улучшаться по мере выхода новых клипов, создание которых есть в моем жизненном плане )))
-Рецензии, отзывы, советы бывалых, ссылки на полезные статьи и уроки будут с удовольствием приняты к сведению
-Приятного просмотра
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
как я уже написал автору, песня зацепила... очень.
автор. для того чтоб ваши клипы были лучше по качеству, начните делать тут одного из персонажей... к примеру солиста. (погоняло белый )
например у него проблемы с топологией лица и поэтому при создании мимики появляются заломы. (складки).
выложите пожалуйста сюда фронтальную сетку (без очков), я прямо на ней нарисую как лучше сделать и тогда с анимацией лица проблем будет меньше гораздо.
-Делалось в Hash Animation Master
к сожалению не пользовался данным пакетом, но принцип везде одинаковый. готов помогать советами постоянно, если клип будешь пересенимать... уж больно песня понравилась.. можно отличный треш сделать..
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Тут старый, подправленный и новый модель... Только вот у нового что-то не то в характере, старый понтовее )
Зуб даю новая песня не хуже будет ;) Потихоньку вникаю в 3D max - хотел вторую в нем делать, но чувствую рано пока, мож третий...
Если есть ссылочка на урок по моделингу несложного персонажа в Максе от сетки до настройки скелета и т.д. буду весьма благодарен
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
ну чтож.. поехали.
по поводу мимики:
для того чтоб мимика была хорошая, нужно сделать грамотно топологию.
смотри картинку в аттаче.
при создании персонажей есть несколько правил:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации (макушка головы, ступня) или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале (подмышки, ступни, паховая область).
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. Причем чем явнее выделена мускулатура у планируемой модели, тем четче это правило должно исполняться.
5. Уделять внимание местам сгибов и суставов. Сетка должна быть достаточно плотной в этих местах.
6. Сетка должна быть формообразующей. То есть при минимуме полигонов – максимум объема.
7. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.
8. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей.
9. Крайне желательно чтоб Edge Loop были кольцевыми. А не спиральными.
10. Желательно модель делать цельной. То есть внутри глаза, ротовой полости, ухе, или ещё где, не должно быть дыр.
кроме того вот сетка человекоподобного персонажа. обрати внимание не цветовые зоны.. сравни сетку с тем что я нарисовал...
 

Вложения

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#7
во время просмотра улыбка не сходила с лица)))
да нет там была не улыбка.. я чуть не плакал))идея клевая исполнение пока не очень,но посмеялся от души! я думаю для этого ролик и был сделан?нести положительные эммоции...
за эти эмоции автору большое спасибо!!!
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Да, забыл сказать... В Hashe полигонов вообще нету, только сплайны. Ушел изучать нового гриба...

2qizit-din Ну канешна ради позитива все ))) Рад что понравилось.
 
Рейтинг
20
#12
песенка хорошенькая! настроение поднимает! осталось графику доработать! но в персонажах ничего толкового подсказать не смогу! оставлю это спецам!
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#13
ааа ... блин там в конце на пулемете надпись "Чапай жив" ... чтоб меня всю жизнь так перло ))) ребят реально спасибо ))) позитива на неделю вперед ))
 
Рейтинг
21
#16
Скажи пожалуйста, а есть ли у тебя конечная цель в выпуске этих роликов, что ты хочешь, в коченом итоге, достигнуть?

Веселый клип.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Конечная цель - хорошее настроение в массы и развитие навыков в 3D...Ну и музыка опять же не на последнем месте...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#18
ты ролик погляди.. он того стоит...
угу, заценил...На работе просто видео файлы не воспроизводит...Жесть, чапай жив на пулемете просто убило :D
Ну и вообще веселый ролик )))
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Блин, правда что-ли пора на Макс переходить... Или учицца Максу и паралельно клип делать, пока доучусь до нужного уровня как раз закончу))).Как быть? Я в шоке!
 
Сверху