Render.ru

Мультяшный шейдинг

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#3
а для вирея нет чего нибудь аналогичного?
моя картинка из хелпа вирея, вот и интересно как там добиться этого
 
Рейтинг
82
#4
Этот материал читается VRay.Да и, что мешает просто попробовать на "компе" а не обращаться на форум.
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#5
На компе я весь день уже ковыряю в этом направлении. потому и обратился. Vray этот материал рендерит оооочень долго. Я даже не дождался когда оно просчитается, т.к. прогресса не было видно.
 
Рейтинг
82
#6
Долго это сколько?Вообще надо посмотреть картинку и настройки также возможно, и железо "дремучее".Картинка(в верхнем сообщении) просчитывалась 16сек(Mental Ray) на стандартном рендере макса 6 сек и всё это на Intel Core i5 750.
 

Вложения

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#7
Я про вирей говрю, что он не может просчитать этот материал. к дефолтному вопросов нет.

железо нормальное
 
Рейтинг
82
#8
Попробуй обратиться на ветку по VRay.Всё же больше вероятности получить ответ связанный именно настройками VRay.
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#12
можно настроить подобный материал через VrayLightMtl+Blend по Falloff. Единственное, что на материале не будет отражений
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#13
можно настроить подобный материал через VrayLightMtl+Blend по Falloff. Единственное, что на материале не будет отражений
Если вы про стандартную Map - Falloff, то она не корректно работает с источниками света вирея.
 
Сверху