Render.ru

Мультяшный герой

Рейтинг
20
#41
Как я понял он платный, так зачем доплачивать если в майа всё уже есть?)
Lopa, а ты моделишь тоже в майа? Можно ли освоить её в плане моделлинга опираясь на скромный опыт в максе? Чтобы перескочить с макса
 

Dale Flynn

Активный участник
Рейтинг
5
#42
я в свое время с макса пересел на маю, привыкал не долго... кстати не жалею...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#44
бони фейс это хорошо.. такая же фишка есть для мауа, причем бони фейс много оттуда взяла. фейс машин называется.. чесно скаже все эти авториги и тд - очень ограничивают аниматора.. но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#45
Как я понял он платный, так зачем доплачивать если в майа всё уже есть?)
Lopa, а ты моделишь тоже в майа? Можно ли освоить её в плане моделлинга опираясь на скромный опыт в максе? Чтобы перескочить с макса
Ну я чесно говоря увереннее чувствую себя моделируя в максе. Потом просто через obj все экспортирую в майя, и уже в ней делаю шейдеры риг рендер. Освоить моделинг в майя все ленюсь=)

А авториги почему то считаю злом и всячески их не люблю.
 
Рейтинг
125
#46
Тоже раньше в максе работал, а сейчас в майку перешёл и тоже не жалею )
А авто-риги вспоминаю как страшный сон :S А Мауа наверное по началу, больше своим интерфэйсом пугает )
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#48
Риг в бонифейсе бесплатный и не страшный, кроме того его ручками врядли можно сделать вообще. А по поводу ограничений - все познается в сравнении.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#49
Риг в бонифейсе бесплатный и не страшный, кроме того его ручками врядли можно сделать вообще. А по поводу ограничений - все познается в сравнении.
чтож.. тоже верно, но с одной поправкой. кроме того его ручками врядли можно сделать вообще в максе
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#50
А без разницы, я спорить не буду. допустим похожий риг проще сделать в майке ручками, ну и что с того? Ручные риги где бы они не были сделаны - это сложно, долго, индивидуально и немасштабируемо. А авториги - это конвейер, плохой ли хороший ли, но конвейер, дающий ряд преимуществ, которых у ручных ригов не будет по определению никогда.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#51
вот с конвеером согласен.. поэтому щас и пишу свой авториг, но он будет именно какой нужен тем кому я его и делаю собственно.
 
Рейтинг
51
#52
Каждый профессионал, рано или поздно приходит к автоматизации своего труда, в том и есть смысл авторигов - автоматизация и экономия времени. Ведь в нашей работе есть еще такая вещь как бюджет, который как правило не особо велик... А результат требуется да чтоб "на уровне"...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#53
Кто юзал Бони фейс.. Как впечатления? Есть большое желание освоить лицевой риг. Но вот Майю вообще не понимаю. Сколько ни пытался перейти на неё, ну никак не получается. :-( То, что делаешь на автомате и не задумываясь в максе приходится долго и нудно выискивать в майя. :-((( Может Бони фейс поможет. Там я так понял фри версия ограниченная и полная платная. Хватает ли возможностей бесплатной версии на вменяемый риг?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#54
Вот нарыл такой плаг по лицевой анимации, сам поюзать не успел, но выглядит впечатляюще.
Для Макса и Майки и бесплатный.

 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#55
2 Fly Ant: где ты читаешь, чтобы так понимать?

BonyFace - инструмент для создания рига и анимации 3D-моделей лиц. Это скрипт, работает в 3ds max 2008, 2009, 2010, 2011.
Сцену с объектами BonyFace можно открыть и визуализировать в 3ds max без установленного BonyFace, как и любую обычную сцену.

Инструменты в BonyFace 2.5 делятся на базовые (доступны для всех) и расширенные (доступны для пользователей, авторизовавших свою копию скрипта). Также в скрипт включен тестовый период, позволяющий каждому пользоваться расширенными инструментами на протяжении 10 сеансов работы.

При помощи базовых инструментов можно создать риг, скин, настроить параметры рига и анимировать управляющие объекты стандартными средствами 3ds max.
При помощи расширенных инструментов можно создавать сложную анимацию и легко управлять моделью.

http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/rushelp/help.html
 
Рейтинг
51
#57
Вот нарыл такой плаг по лицевой анимации, сам поюзать не успел, но выглядит впечатляюще.
Для Макса и Майки и бесплатный.
Надо же как интересно... какой прикольный тул...
Игорь Подгорный, ничё да если мы тут покалякаем про лицевую анимацию в твоей теме??

Игорь, если есть тяга пересесть на майю, то советую налечь на это, потому что чем больше узнаешь макс тем труднее будет пересесть, потому что майя и макс похожи только тем что полигоны в них выглядят одинаково, а тулы и настройки отличаются просто концептуально, вплоть до принципа действия. Читай Цыпцина и качай видео туторы, сам так делаю)))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#59
ухахах.. нуу.. я.. это.. готов к тереблению.. или теребанию.. короч вы поняли...
кстати к слову сказать я не майщик, я 3Дшник... я и макс знаю и мауа и кси ... хотя основное направление мауа..
 
Рейтинг
20
#60
Вот и славно, буду надеяться на хорошие советы и помощь. Завтра попробую перелепить голову, учитывая все последние изменения в топологии.
 
Сверху