Render.ru

Мультяшный герой

Рейтинг
20
#1
Моделю персонажа по картинке найденной на просторах интернета. Чем-то она мне приглянулась))
Нужна помощь в моделлинге и в последующем в придании позы.
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А как ты хочешь придать позу? анимировать лицо, риг и все дела, или просто по перетаскивать вертексы и тем самым придать позу?
 
Рейтинг
20
#7
Хочу сделать скелет, анимацию лица не планирую, просто рту придам нужную форму. Со скелетом ниразу не работал поэтому создал вип. Ещё нужна помощь в правильной форме сетки. Если есть какие замечания, то жду подсказок)))
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#8
ну вообще какая то не аккуратная сетка, особенно если на профиль смотреть. Может больше лупов добавить, и форму головы изменить. И еще мне кажется что на макушке головы в одну точку сходится куча Edge'й. И в районе губ полик получился пятиугольный, я думаю это не хорошо =)
 
Рейтинг
20
#9
Вот поэтому я и попросил помощи) Спасибо большое. Буду править. Если не сложно, можете красными линиями отметить более правильную форму сетки.
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Даже если ты не будешь анимировать лицо, то я бы посоветовал научиться(понять) делать сетку годную для анимации, если конечно тебе это нужно. =)

Для начала, старайся не допускать чтоб в одну точку сходилось более 5 Edge'й (см. картинку 1). А в таких местах как уголки рта или век, нужно допускать только 4 edgе'а. И еще в местах где соединяются две половинки модели (скажем так - центральный луп) тоже лучше делать 4 edgе'а.

Далее, в уголках рта лучше добавить луп (см. картинку 2) для того чтобы персонаж мог открыть нормально рот. Так же можно добавить лупов для губ. Для корректной деформации ротовой области, нужно сделать кольцевые лупы. Так же можно добавить луп в районе брови. Тем самым все это лучше передаст черты лица.
 

Вложения

Рейтинг
20
#11
Спасибо большое за помощь ;)
Ну вот чтото поправил.
На лбу лучше сделать луп ещё 1 или лучше будет без него? Если ребро по центру на ремув пустить канешна
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Рот стал лучше! можно сетку на губах ровнее сделать =)

ты сглаживаешь на 3 итерации?

А со лбом беда выходит. Выложи всю голову в три четверти, с сеткой. а то не видно что куда у тебя.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#16
Я бы сетку еще уплотнил, вобще стоит стремиться к одной итерации, стоит избавиться от шестигранной звездочки на лбу в самом центре, смущает отсутствие верхней веки, рот пока тоже выглядит странно. Советую поглядеть примеры хорошой топологии лица, правильная топология залог успеха при скининге развертке текстур и скульптинге морфов, даже если риг лица не планируется как то придавать выражение все равно придется а это все равно что делать морф=)
 
Рейтинг
20
#17
Спасибо большое, я посмотрел у вас большой опыт в этом деле. Можете по подробнее указать что и где)) С правильной топологией как видите я не дружу) Вот набросал на скорую руку, в правильном направлении иду?
 

Вложения

Рейтинг
20
#18
Верхнее веко не делал, т.к. не планировал движения век вообще. А вот губам надо уделить внимание, им я планировал придавать форму.
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Да, согласен с Lopa. Стоит сделать сетку более равномерной и уплотнить чтоб хватало 1 сабдива.

Вот смотри как бы я сделал. Добавил несколько лупов и вот что получилось. Ниже объяснение.

Все по пунктам:
Пункт 1 (отмечен красной 1 ) - Добавив ребро и луп(желтый) , я избавился от звездочки на "центральном" лупе.
так же этот луп избавил от звездочек на носу (отмечен желтой 5). плюс появились дополнительные ребра при помои которых можно придать более четкую форму носа и губ.

Пункт 2 (отмечен красной 2) здесь я добавил ребер и теперь будет более корректная деформация брови ( так как на референсе у перса в разном положении брови) и избавился опять же от звездочки в районе глаза. что в итоге привело к правильному замкнутому лупу глаза. (отмечен красно 3)

в общем еще проанализируй сам , где что добавлено и что к чему вышло. =)


в районе носа еще подумай, исключай шестигранные звезды.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#20

Вот по традиции для випов с персонажами голова скифа=)
Обрати внимание на желтую зону, из за того что в твоем персонаже её нет нижние веки упираются в ноздри и щек как бы и нет. а так вроде бы в верном направлении идешь
 
Сверху