1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мультяшный герой

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Игорь Подгорный, 10 мар 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Моделю персонажа по картинке найденной на просторах интернета. Чем-то она мне приглянулась))
    Нужна помощь в моделлинге и в последующем в придании позы.
     

    Вложения:

    • 2203222.jpg
      2203222.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2203223.jpg
      2203223.jpg
      Размер файла:
      222,1 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2203224.jpg
      2203224.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      126
  2. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот сама картинка
     

    Вложения:

    • 2203227.jpg
      2203227.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      412
  3. Tesla

    Tesla Активный участник

    С нами с:
    08.01.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Психонавт :)
     
  4. Tesla

    Tesla Активный участник

    С нами с:
    08.01.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    *психонаФт
     
  5. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Отличный даблпост, а главное по сути дела
     
  6. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как ты хочешь придать позу? анимировать лицо, риг и все дела, или просто по перетаскивать вертексы и тем самым придать позу?
     
  7. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Хочу сделать скелет, анимацию лица не планирую, просто рту придам нужную форму. Со скелетом ниразу не работал поэтому создал вип. Ещё нужна помощь в правильной форме сетки. Если есть какие замечания, то жду подсказок)))
     
  8. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вообще какая то не аккуратная сетка, особенно если на профиль смотреть. Может больше лупов добавить, и форму головы изменить. И еще мне кажется что на макушке головы в одну точку сходится куча Edge'й. И в районе губ полик получился пятиугольный, я думаю это не хорошо =)
     
  9. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот поэтому я и попросил помощи) Спасибо большое. Буду править. Если не сложно, можете красными линиями отметить более правильную форму сетки.
     

    Вложения:

    • 2204167.jpg
      2204167.jpg
      Размер файла:
      218,9 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2204168.jpg
      2204168.jpg
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      113
  10. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Даже если ты не будешь анимировать лицо, то я бы посоветовал научиться(понять) делать сетку годную для анимации, если конечно тебе это нужно. =)

    Для начала, старайся не допускать чтоб в одну точку сходилось более 5 Edge'й (см. картинку 1). А в таких местах как уголки рта или век, нужно допускать только 4 edgе'а. И еще в местах где соединяются две половинки модели (скажем так - центральный луп) тоже лучше делать 4 edgе'а.

    Далее, в уголках рта лучше добавить луп (см. картинку 2) для того чтобы персонаж мог открыть нормально рот. Так же можно добавить лупов для губ. Для корректной деформации ротовой области, нужно сделать кольцевые лупы. Так же можно добавить луп в районе брови. Тем самым все это лучше передаст черты лица.
     

    Вложения:

    • 2204497.jpg
      2204497.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      117
    • 2204498.jpg
      2204498.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      121
    • 2204499.jpg
      2204499.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      111
  11. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Спасибо большое за помощь ;)
    Ну вот чтото поправил.
    На лбу лучше сделать луп ещё 1 или лучше будет без него? Если ребро по центру на ремув пустить канешна
     

    Вложения:

    • 2204762.jpg
      2204762.jpg
      Размер файла:
      253,1 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2204763.jpg
      2204763.jpg
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2204764.jpg
      2204764.jpg
      Размер файла:
      319,8 КБ
      Просмотров:
      112
  12. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот для сравнения с оригиналом
     

    Вложения:

    • 2204782.jpg
      2204782.jpg
      Размер файла:
      281,9 КБ
      Просмотров:
      404
  13. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рот стал лучше! можно сетку на губах ровнее сделать =)

    ты сглаживаешь на 3 итерации?

    А со лбом беда выходит. Выложи всю голову в три четверти, с сеткой. а то не видно что куда у тебя.
     
  14. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да было 3 итерации, щас сделал 2.
     

    Вложения:

    • 2205787.jpg
      2205787.jpg
      Размер файла:
      140,5 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2205788.jpg
      2205788.jpg
      Размер файла:
      253,3 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2205789.jpg
      2205789.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      95
  15. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот ещё
     

    Вложения:

    • 2205807.jpg
      2205807.jpg
      Размер файла:
      233,1 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2205808.jpg
      2205808.jpg
      Размер файла:
      243,6 КБ
      Просмотров:
      120
  16. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Я бы сетку еще уплотнил, вобще стоит стремиться к одной итерации, стоит избавиться от шестигранной звездочки на лбу в самом центре, смущает отсутствие верхней веки, рот пока тоже выглядит странно. Советую поглядеть примеры хорошой топологии лица, правильная топология залог успеха при скининге развертке текстур и скульптинге морфов, даже если риг лица не планируется как то придавать выражение все равно придется а это все равно что делать морф=)
     
  17. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Спасибо большое, я посмотрел у вас большой опыт в этом деле. Можете по подробнее указать что и где)) С правильной топологией как видите я не дружу) Вот набросал на скорую руку, в правильном направлении иду?
     

    Вложения:

    • 2206017.jpg
      2206017.jpg
      Размер файла:
      380,2 КБ
      Просмотров:
      98
  18. Игорь Подгорный

    Игорь Подгорный Знаток

    С нами с:
    10.11.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Верхнее веко не делал, т.к. не планировал движения век вообще. А вот губам надо уделить внимание, им я планировал придавать форму.
     
  19. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, согласен с Lopa. Стоит сделать сетку более равномерной и уплотнить чтоб хватало 1 сабдива.

    Вот смотри как бы я сделал. Добавил несколько лупов и вот что получилось. Ниже объяснение.

    Все по пунктам:
    Пункт 1 (отмечен красной 1 ) - Добавив ребро и луп(желтый) , я избавился от звездочки на "центральном" лупе.
    так же этот луп избавил от звездочек на носу (отмечен желтой 5). плюс появились дополнительные ребра при помои которых можно придать более четкую форму носа и губ.

    Пункт 2 (отмечен красной 2) здесь я добавил ребер и теперь будет более корректная деформация брови ( так как на референсе у перса в разном положении брови) и избавился опять же от звездочки в районе глаза. что в итоге привело к правильному замкнутому лупу глаза. (отмечен красно 3)

    в общем еще проанализируй сам , где что добавлено и что к чему вышло. =)


    в районе носа еще подумай, исключай шестигранные звезды.
     

    Вложения:

    • 2206097.jpg
      2206097.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      117
    • 2206098.jpg
      2206098.jpg
      Размер файла:
      417,1 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2206099.jpg
      2206099.jpg
      Размер файла:
      309,8 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2206100.jpg
      2206100.jpg
      Размер файла:
      315,4 КБ
      Просмотров:
      104
  20. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    [​IMG]
    Вот по традиции для випов с персонажами голова скифа=)
    Обрати внимание на желтую зону, из за того что в твоем персонаже её нет нижние веки упираются в ноздри и щек как бы и нет. а так вроде бы в верном направлении идешь
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей