Render.ru

Мультя

Рейтинг
261
#4
Вообще здорово!
Вот что напрягает - то как дерево ветки раскинуло - помоему надо доработать...
Перс классный, но доработать бы материал кожи - головы, лап, ног - ну хоть как то разнообразить - цветом что ли... а то он очень не тронутый жизнью получился помоему...
Успехов!
 

Vik_White

Мастер
Рейтинг
81
#5
чисто с художественной точки зрения могу посоветовать направить яркий свет на перса.
 
#7
Вообще здорово!
Вот что напрягает - то как дерево ветки раскинуло - помоему надо доработать...
Перс классный, но доработать бы материал кожи - головы, лап, ног - ну хоть как то разнообразить - цветом что ли... а то он очень не тронутый жизнью получился помоему...
Успехов!
Спасибо, но я ещё раз повторюсь, я не рисовал задний фон-это jpg, насчёт текстуры я хотел в Zbrush-е селать развёртку и тектуру, покрасил перса очень хорошо, ну вот развёртка не получилась, я сам не понимаю почему, поэтомц пришлось давольствоваться чем есть
 
#8
Есть ещё кое какая проблема, развёртку я умею делать в 3д максе, но у меня никак не получалось разрезать голову, тоесть: у перса длинный нос ( рот) хотел разрезать его так (рот) чтобы мог отдельно текстурить внутренную полость, затем мягкий переход к губам, итд, у меня имеються видео лекции или уроки с сайта, но они мне ни как не помогают в решении этой задачи, быть может кто-то имеет ссылки на уроки, любые (видие или просто страницы с уроками) только по данному вопросу, заранее, спасибо!
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Здорово! Только вроде этот пес снимался в мультике "Ледниковый период", там он желуди собирал :) Честно говорю, понравилось! Единственное, лапки (руки) у него какие-то тонкие и скрюченные в местах где должны быть пальцы, и поза слишком завалена назад, и ноги.. одна прямая, вторая с изломом.
 

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
#10
недавно начал изучать туторы по майке, и помоему что касается развёрток там в плане преобразования и их создания ваще ни какаких проблем, майка + Headus+Fotoshop=развёртка со всеми идеями как ты хош. Незнаю поддерживает ли макс формат *obj.,если да то экспортируешь модель в obj., открываешь в хеадусе, делаешь разрезы там где угодно, там же разворачиваешь, далее открываешь полученное в максе, если данный олгаритм справедлив именно для макса не ненаю....
 
#11
Здорово! Только вроде этот пес снимался в мультике "Ледниковый период", там он желуди собирал :) Честно говорю, понравилось! Единственное, лапки (руки) у него какие-то тонкие и скрюченные в местах где должны быть пальцы, и поза слишком завалена назад, и ноги.. одна прямая, вторая с изломом.
Ну да, так и есть) первоначалоьно моделил белку из ледникового, но затем переделал его в то что ты видешь, так , он и в правду завален, такая у него поза) я ведь ему придавал позу, и ноги тоже самое, и руки, первоначально он был как все обычные персы, руки в сторону, голова смотрит ровно, ноги на ширине плечь итд
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#12
я ведь ему придавал позу, и ноги тоже самое, и руки, первоначально он был как все обычные персы, руки в сторону, голова смотрит ровно, ноги на ширине плечь итд
Ну что-то не то в этой позе, честно говоря. Жутко неустойчивая, особенно с прогнутой лапкой. Того и гляди назад упадет. Так как, судя по атрибутике, он у тебя волшебник, я бы придал ему такую, сгорбленную позу. Голова также повернута к зрителю, а сам немного как знак вопроса. Тогда и положение будет устойчивым и как-то смотрется будет интереснее. Даже все оставь как есть, верхнюю часть перса немного наклони вперед, центр тяжести сместится и будет смотреться нормально.
 
#13
Цитирую Elvin Tagiyev #11:я ведь ему придавал позу, и ноги тоже самое, и руки, первоначально он был как все обычные персы, руки в сторону, голова смотрит ровно, ноги на ширине плечь итд Ну что-то не то в этой позе, честно говоря. Жутко неустойчивая, особенно с прогнутой лапкой. Того и гляди назад упадет. Так как, судя по атрибутике, он у тебя волшебник, я бы придал ему такую, сгорбленную позу. Голова также повернута к зрителю, а сам немного как знак вопроса. Тогда и положение будет устойчивым и как-то смотрется будет интереснее. Даже все оставь как есть, верхнюю часть перса немного наклони вперед, центр тяжести сместится и будет смотреться нормально.
НАсчёт горба ты прав, нужно было его делать горабыт так было бы намного интереснее, ещё я камеру повернул под градусом потому и ваще всё смотриться так как буто он шас упадёт, но замысел был таковым что типа он начинает восхаждение по склону, при этом у него чувство страха что тут что-то не так , в природе что-то происходит, потому я и сделал падующие каметы на заднем плане, и фон соответствующий подобрал, типа взлетающая птица смотрящая на перса итд.
 
#15
Сверху