Render.ru

Мультитекстуры ?

#1
Всем привет !
В освоении Синьки добрался наконец то до текстур .
Нигде не нашёл чего то напоминающего Мультиподобьект карты из Max .
Подскажите есть ли такая фишка , и если нет , то как обтекстуриваются сложные обьекты типа людей , животных , драконов и прочих персонажей ?
Спасибо .
 
#2
Есть там така-я фишка как боди пайнт и сетку делает и рисует по ней, а можешь при желании и на самой модели намалевать чего надо.
 
#3
мультитекстурирование работает в сине очень даже хорошо. Просто кидаешь на объект нужное количество текстур - не знаю каким колическтвом их число ограничено, но надеюсь тебе хватит... При помощи альфа карт все это дело подгоняешь. Если хош - есть такая фича как МИКС ВИЗ АЗЕР ТЕКСТУРЕЗ - смешивает каналы в указанном материале - напрмер - делаешь какойнить прзрачный шарик с бампом - а потом дополнительно к нему пару материалов только с бампом - отмечаешь "микс..." и у тебя добовляется только канал бампа - ВЕШЬ! поэкспериментируй :)
 
#4
Я разобрался , если кому потом надо будет , то надо выделить полигоны , назначить тег select , дважды на нём кликнуть , задать тегу имя , назначить обьекту материал , и в маппинге задать имя тега , таким образом можно сложному обьекту назначить много планарных координат , и соответственно текстур , одно плохо body paint не переводит кисть на другую текстуру , редактирует только одну текстуру одновременно , что бы на другой текстуре порисовать , её надо выделить .
 
Сверху