1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мультитекстуры ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 янв 2002.

  1. Guest

    Всем привет !
    В освоении Синьки добрался наконец то до текстур .
    Нигде не нашёл чего то напоминающего Мультиподобьект карты из Max .
    Подскажите есть ли такая фишка , и если нет , то как обтекстуриваются сложные обьекты типа людей , животных , драконов и прочих персонажей ?
    Спасибо .
     
  2. Guest

    Есть там така-я фишка как боди пайнт и сетку делает и рисует по ней, а можешь при желании и на самой модели намалевать чего надо.
     
  3. Guest

    мультитекстурирование работает в сине очень даже хорошо. Просто кидаешь на объект нужное количество текстур - не знаю каким колическтвом их число ограничено, но надеюсь тебе хватит... При помощи альфа карт все это дело подгоняешь. Если хош - есть такая фича как МИКС ВИЗ АЗЕР ТЕКСТУРЕЗ - смешивает каналы в указанном материале - напрмер - делаешь какойнить прзрачный шарик с бампом - а потом дополнительно к нему пару материалов только с бампом - отмечаешь "микс..." и у тебя добовляется только канал бампа - ВЕШЬ! поэкспериментируй :)
     
  4. Guest

    Я разобрался , если кому потом надо будет , то надо выделить полигоны , назначить тег select , дважды на нём кликнуть , задать тегу имя , назначить обьекту материал , и в маппинге задать имя тега , таким образом можно сложному обьекту назначить много планарных координат , и соответственно текстур , одно плохо body paint не переводит кисть на другую текстуру , редактирует только одну текстуру одновременно , что бы на другой текстуре порисовать , её надо выделить .
     

Поделиться этой страницей