1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мультитекстурирование в 3ds max

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 13 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет.

    Я пишу 3d движок.

    Как мне в 3ds max на поверхность наложить несколько текстур? Я понял что в 3ds max есть Map Channel. Достаточно в VUW Mapping прописать для какого канала мы генерируем координаты и в материале выставить этот же канал для наложения.

    Как мне, сгенерировав несколько текстур на объекте, наложить на каждый канал свою текстуру, например, со своею прозрачность? То есть сделать поддтекстуры для материала? Для примера: пол, выложенный плиткой, которая повторяется и одно пятно крови. Мне не надо весь пол задавать одной текстурой, достаточно задать текстуру одной плитки и одно пятно крови и наложить на один объект. Мне, примерно, это надо реализовать в Максе.

    Например, когда я делаю Render To Texture, то Макс создает ещё один канал для объекта. Как мне его где-то посмотреть?
     
  2. Guest

    Ну вопервых делаеш для диффуза Mix какрту: в первый слот ложиш текстуру плитки и настраиваеш ее (для нее МаpCh=1),во второй текстуру крови (лучше на белом либо черном фоне), настраиваеш ее через Cropping/Placement > вариает Place (MapCh = 2)...ну а в третий слот можеш скопировать уже настроенную текстуру крови , возможно придется ей сделать еще Inwert (MApCh =2)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей