Render.ru

Мультитекстуринг

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Задача такова. Есть плигональная модель персонажа. На каждую часть тела я назначил свой Projection с отдельным UV Set (н.п. голова – headUVset, тело - bodyUVset, руки - handsUVset и т.д.). Создаю Layered texture, в UV Linking связываю каждый из UV Set с соответствуещей текстурой (н.п. headUVset – headTexture). Далее происходят непонятные вещи. Во вьюпортах отображаються все текстуры, а при рендере только одна. Может я неправильно настроил Layared texture? Текстуры без альфы. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным траблом. Заранее благодарен.
 
#2
Можно просто присвоить разным частям объекта разными шейдерами:
выжеляешь нужные фейсы и назначаешь им соотв. материал...
 
Рейтинг
34
#3
Ты хочешь чтобы тебе сцену продиагностировали на расстоянии телепатическим методом, или чем мы тебе можем помочь?
 
#4
Такое в лоб не получается
Сделать так, чтобы много текстур было подключено на ОДИН канал цвета одного материала - задача не для слабонервных. Надо забирать с ноды UV chosera информации обрабатывать ее в ноде conditions.
По крайней мере, я другого выхода не вижу - иначе будет отрисовываться самая верхняя мапка в layered.

В общем, на порядок проще действительно выделять фейсы и назначать разные шейдеры.
А фишка с Layered Textures придумана для того, чтобы собирать в одну прозрачные мапки.
 
Сверху