1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мультитекстуринг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Weird 4544, 27 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Задача такова. Есть плигональная модель персонажа. На каждую часть тела я назначил свой Projection с отдельным UV Set (н.п. голова – headUVset, тело - bodyUVset, руки - handsUVset и т.д.). Создаю Layered texture, в UV Linking связываю каждый из UV Set с соответствуещей текстурой (н.п. headUVset – headTexture). Далее происходят непонятные вещи. Во вьюпортах отображаються все текстуры, а при рендере только одна. Может я неправильно настроил Layared texture? Текстуры без альфы. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным траблом. Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Можно просто присвоить разным частям объекта разными шейдерами:
    выжеляешь нужные фейсы и назначаешь им соотв. материал...
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ты хочешь чтобы тебе сцену продиагностировали на расстоянии телепатическим методом, или чем мы тебе можем помочь?
     
  4. Guest

    Такое в лоб не получается
    Сделать так, чтобы много текстур было подключено на ОДИН канал цвета одного материала - задача не для слабонервных. Надо забирать с ноды UV chosera информации обрабатывать ее в ноде conditions.
    По крайней мере, я другого выхода не вижу - иначе будет отрисовываться самая верхняя мапка в layered.

    В общем, на порядок проще действительно выделять фейсы и назначать разные шейдеры.
    А фишка с Layered Textures придумана для того, чтобы собирать в одну прозрачные мапки.
     
  5. Guest

    Нормалии разверни в другую сторону
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей