1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мультитекстура или объединение текстур

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем MartiMakflay, 19 ноя 2006.

  1. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как я знаю, в 3ds Max существует мультитекстура, которая объединяет в себе несколько текстур, наложенных на составные части одного объекта. Есть ли способ объединить текстуры в Cinema4D? Как мне добиться вот такого результата:
     

    Вложения:

    • 92771.jpg
      92771.jpg
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      274
  2. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В результате я имею один объект, который не является древовидным, он един и неделим, но разные его части имеют разные текстуры, которые вы видите на рисунке сверху.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хех... наивняк-максист... Шоп ковырял? Так вот в Синеме то же самое — ле-е-р-ы...
    Или по тегам выделений. Типа айди, как в максе :)
     
  4. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я примерно понял, что ты имел ввиду, дядя-Владя, но не получается никак у меня. Мог бы ты поподробнее описать на примере хотябы 2-3 объектов с разными текстурами, что надо веделить и на какие команды жать. Буду очень благодарен!
     
  5. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В режиме редактирования поликов, выделяешь часть на которую надо положить текстуру, затем в меню Selection жмешь SetSelection. Возле обекта появится новый тег, заходишь в него, вводишь имя. Заходишь в тег текстуры уже лежашей на объекте, там в полоске селекшен пишешь имя тега выборки.

    Есть еще вариант с альфаканалом наложенным в режиме микс текстурес, в который можно тоже положить текстурку натянутую по УВ каординатам и отпайнтенную в Бодипайнте как тебе хочется и в тех местах где должна проступить другая текстура, либо скажем определенный шейдером Веса вертексов(который тоже должен быть заранее распределен, примерно по томуже принцыпу, что и выборка, только с распределением веса) Это даст плавные переходы то одной текстуры к другой.
     
  6. anarchist

    anarchist Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно сделать чуточку проще чем сказал Демнус, тянеш тег сет селекшн в поле селекшн на теге текстуры, ну что бы вручную не писать а то это долго.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    На офсайте лежать хелпы на английском. Правда, запароленые и копировать тексты оттуда нельзя (в случае изучения с переводчиком). Однако есть программа для взлома подобных pdf-файлов. Если вы одной ногой стоите в Максе и ждёте, что вам по Синеме будут разжёвывать в очередной раз вещи (уже лежащие в архиве этого форума), то вы ошибаетесь. Синем — для ленивых дизигнеров, но уж не настолько. :)
     
  8. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ладно, спасибо всем!
    Извиняйте за нубость!
    Благодарствую за ответы!
     

Поделиться этой страницей