Render.ru

MultiScatter Выручайте!

SpringSummer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать так, чтоб multiscatter распространял объекты по кривой поверхности осью z направленной вертикально вверх?) А то получается так, что допустим распространяешь деревья по горе, но в сильных перепадах их нормали направленны психоделично куда-то в сторону)
Ниже на картинке показано как он делает! А хочется чтоб он распространял, с поворотом по оси Z но не наклонял объекты по Y и X, не знаю как сделать но кажется что эта опция 100 пудей должна быть)
 

Вложения

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
В свитке Rotate параметр Use Normal в ноль убить вроде нужно. Вообще он изначально вроде как 0
 

SpringSummer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
При использовании опции распространения - random position все ровно, как и у ровных пацанчиков!) А вот при использовании опции распространения regular pattern все летит в тар-тарары!) О великие, дайте совета, а то терпения уж нету!) Да и кстати, как четко определить кол-во объектов распространяемых по прямой, max count так-же является ненадежным!)
 
Сверху