1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MultiMatt в Cinema 4D

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Джон Керк, 25 июн 2014.

  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Всем добрый день. В 3Ds Max есть MultiMatt позволяющий выводить объект по цвету, для удобства композа.
    Вопрос вот в чем как сделать альтернативу в Cinema 4D, единственное что нашел это Object Buffer. Но это возникла проблема, есали нажать кнопочку Matte Object то получается (смотрим 4 скрин). А обычное изображение пропадает. Конечно пожно в начале отрэндерить обычные каналы, а только потом как Matte Object. Есть способ попроще как в 3Ds Max?
    Заранее благодарю за помощь.
     

    Вложения:

  2. oxidizer05

    oxidizer05 Знаток

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Всё верно Object Buffer. Индивидуальный альфа-канал для необходимого тебе объекта. Может быть проблема в формате в который сохраняете.
     
  3. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    сохраняю в основном сиквенс .tga
     
  4. oxidizer05

    oxidizer05 Знаток

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Тогда Object Buffer лучше выводить отдельными Multi-Pass каналами. В формате jpg или png.
     
  5. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    это сначвала сиквенс просчитать нормально затем буфером?
     
  6. oxidizer05

    oxidizer05 Знаток

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Можно и одновременно. Главное во вкладке Multi-pass указать все необходимые тебе Object Buffer. И не забыть поставить галочку во вкадке Save, чтобы эти Multi-pass сохранялись на диск.
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Можно сделать хитрость. Отключаете все рендер фишки кроме сглаживания. Во всех материалах отключаете все фишки кроме канала luminance - он и будет давать "плоский" цвет по вашему выбору на любые объекты, какие выберите.
     
  8. oxidizer05

    oxidizer05 Знаток

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    можно и так)))
     

Поделиться этой страницей