Render.ru

MultiMatt в Cinema 4D

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем добрый день. В 3Ds Max есть MultiMatt позволяющий выводить объект по цвету, для удобства композа.
Вопрос вот в чем как сделать альтернативу в Cinema 4D, единственное что нашел это Object Buffer. Но это возникла проблема, есали нажать кнопочку Matte Object то получается (смотрим 4 скрин). А обычное изображение пропадает. Конечно пожно в начале отрэндерить обычные каналы, а только потом как Matte Object. Есть способ попроще как в 3Ds Max?
Заранее благодарю за помощь.
 

Вложения

oxidizer05

Знаток
Рейтинг
62
#2
Всё верно Object Buffer. Индивидуальный альфа-канал для необходимого тебе объекта. Может быть проблема в формате в который сохраняете.
 

oxidizer05

Знаток
Рейтинг
62
#4
Тогда Object Buffer лучше выводить отдельными Multi-Pass каналами. В формате jpg или png.
 

oxidizer05

Знаток
Рейтинг
62
#6
Можно и одновременно. Главное во вкладке Multi-pass указать все необходимые тебе Object Buffer. И не забыть поставить галочку во вкадке Save, чтобы эти Multi-pass сохранялись на диск.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#7
Можно сделать хитрость. Отключаете все рендер фишки кроме сглаживания. Во всех материалах отключаете все фишки кроме канала luminance - он и будет давать "плоский" цвет по вашему выбору на любые объекты, какие выберите.
 
Сверху