1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Использую тип материала Multi/Sub-Object, когда ставил текстуру на объект, вначале ему присваивал всем фейсам один ID, но вот вышла проблемка: нарисовал провод в виде линии со параметром renderable, и не могу присвоить ей другой ID так, как нет у нее фейсов. Как можно присвоить ей ID? или как поставить ей текстуру из Multi/Sub-Object?
     
  2. Guest

    "навесь" сверху модификатор Edit Mesh... и там настрой всё, что нужно... при этом ты сохранишь возможность изменять свой сплайн при необходимости.
     
  3. Guest

    Хм... а что там настроить? Дело в том, что другим объектам я как раз так и делал, Edit Mesh их, потом выделял фейсы и присваивал ID, а с линией такого не проходит, нельзя выделить фейсы их просто нет, так как быть?
     
  4. Guest

    Yuri wrote:
    >
    > Хм... а что там настроить? Дело в том, что другим объектам я
    > как раз так и делал, Edit Mesh их, потом выделял фейсы и
    > присваивал ID, а с линией такого не проходит, нельзя выделить
    > фейсы их просто нет, так как быть?


    1. Create Line
    2. Line/Rendering - Display Render Mesh
    3. Add EditMesh modifier
     
  5. Guest

    На всякий случай: у меня 3Д МАХ 2.0, линия не замкнута.
    Смущает меня только фраза 2. Line/Rendering - Display Render Mesh.
    В Line/Rendering у меня есть только галочка renderable, счетчик Thickness, ну и опять таки чекбокс- Generate mapping ... и все!
    Хочу заметить что при замкнутых линиях проблем не возникает, так как можно присвоить Material ID.
    Может я все таки чего-то не понял?
     
  6. Guest

    Yuri wrote:
    >
    > На всякий случай: у меня 3Д МАХ 2.0, линия не замкнута.
    > Смущает меня только фраза 2. Line/Rendering - Display Render
    > Mesh.
    > В Line/Rendering у меня есть только галочка renderable,
    > счетчик Thickness, ну и опять таки чекбокс- Generate mapping
    > ... и все!
    > Хочу заметить что при замкнутых линиях проблем не возникает,
    > так как можно присвоить Material ID.
    > Может я все таки чего-то не понял?

    Ну я просто дуиал ты в 4-м Макс-е работаешь... Там как раз есть эта "галочка" - Display Render Mesh...
     
  7. Guest

    Это моя ошибка, что сразу не сказал, сори!



    Лю-ю-юди! подскажите пожалуйста как присвоить линии Material ID.
     
  8. Guest

    Во втором максе - никак !
    Сделай Loft кружочка по своему сплайну, получишь Mesh
     
  9. Guest

    Понял, не буду ломать себе голову, хотя конечно жаль что нельзя.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей