1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мульти текстура

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем ENGine, 28 дек 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. ENGine

    ENGine Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Есть скрипт экспортирующий модель из макса в *.mesh файл. Проблема в том, что модель имеет мультитекстуру. В данном случаи модель комнаты, ну и соответствующая мультитекстура (текстура пола, потолка и стен). Экспортирую я следующие данные:
    Код:
    format "<faces count=\"%\">\n" smoothingGroups[smoothingGroupIndex].faceCount to:out_file 
    for faceIndex = 1 to smoothingGroups[smoothingGroupIndex].faceCount do 
    ( 
    format "<face " to:out_file 
    format "v1=\"%\" " (smoothingGroups[smoothingGroupIndex].faces[faceIndex].vertexIndices[1] - 1) to:out_file 
    format "v2=\"%\" " (smoothingGroups[smoothingGroupIndex].faces[faceIndex].vertexIndices[2] - 1) to:out_file 
    format "v3=\"%\" />\n" (smoothingGroups[smoothingGroupIndex].faces[faceIndex].vertexIndices[3] - 1) to:out_file
    ) 
    format "</faces>\n" to:out_file 
    			
    format "<geometry vertexcount=\"%\">\n" smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexCount to:out_file 
    format "<vertexbuffer positions=\"true\" " to:out_file 
    format "normals=\"true\" " to:out_file 
    format "colours_diffuse=\"false\" " to:out_file 
    format "texture_coords=\"1\" " to:out_file 
    format "texture_coord_dimensions_0=\"2\" >\n" to:out_file 
    for vertexIndex = 1 to smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexCount do 
    (  
    format "<vertex>\n" to:out_file 
                    
    format "<position x=\"%\" " smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].position[1] to:out_file 
    format "y=\"%\" " smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].position[2] to:out_file 
    format "z=\"%\" />\n" smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].position[3] to:out_file 
                
    format "<normal x=\"%\" " smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].normal[1] to:out_file 
    format "y=\"%\" " smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].normal[2] to:out_file 
    format "z=\"%\" />\n" smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].normal[3] to:out_file 
            
    format "<texcoord u=\"%\" " smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].uv[1] to:out_file 
    format "v=\"%\" />\n" (1 - smoothingGroups[smoothingGroupIndex].vertexes[vertexIndex].uv[2]) to:out_file 
            
    format "</vertex>\n" to:out_file 
    ) 
    
    Мне еще нужно экспортировать submesh material, если я правильно понимаю, то следующим образом obj.material.materiallist[iArr].name. Так вот проблема в том, что описываю я к примеру потолок, а материал ему прописываю стены, то есть я не могу правильно найти iArr. Необходимо, чтобы я описывал потолок и текстуру прописал соответствующую. А вот с реализацией проблемы =( Хелп ? )
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Твой iArr это material ID который есть у каждого face, например для мешки можно получить getFaceMatID
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей