1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мульти тайл UV. 3D Max запекание текстур, нужна

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Михаил Огородов, 16 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Огородов

    Михаил Огородов Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток. Вопрос такой - Есть ли в максе какой то способ запечь (забэйкать) текстуру с мульти тайловой UV развертки, то есть с развертки которая находится в координатах не только U0V0, а еще и в U0V1 и U1V0 и U2V0.
    Данный вопрос возник из за того что надо запечь карту vrayComleteMap, для модификатора VrayDisplacementMod, а моделька оч большая и она в нескольких UV координатах. Требуется сделать векторный дисплейсмент вот тут описание http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_displacement.htm

    PS
    Модель "генплан" очь большая качественная вот хотелось облегчить ее модификатором VrayDisplacementMod(результат лучше просто карты нормалей), но как в максе запечь мульти тайловою текстуру безпонятия..... (наверно стоит обойтись просто Нормал мапам который запечь через збраш) Даж незнаю вроде понятно расписал. Может есть какойто способ я уже голову сломал.
     
  2. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мультитайловую сможет запечь Mudbox.
    Для 3д макса вроде был какойто кастомный материал, который автоматизирует подгрузку мультитайлов, но получится ли с ним запечь текстуру - вопрос.
     
  3. Михаил Огородов

    Михаил Огородов Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Через мудбокс неполучится там дело в том чтобы сделать векторный дисплейсмент нужны материалы вирэя а это только в максе можно сделать - в этом то и вся проблема. А материал вы наверно имеете виду Композит, только вот каким хитрым образом через него забэйкать даж неприходит в голову.
    вообще для точности вот ссылочка на урок по векторному дисплейсменту в вирее (там в конце форума) http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=6&t=238581
    насамом деле класная штука. Жаль будет если это можно делать только с одной координатой UV.
     
  4. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чтобы снять в мудбоксе вектор дисплейс вовсе не нужны никакие виреевские материалы.
    А вот текстура про которую я говорил.
     
  5. Михаил Огородов

    Михаил Огородов Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Листик спасиб за верное направление. Буду рыть мудбокс, там векторный дисплейс это вроде чтото с Ptex связано, или что то я путаю - первый раз буду там запекать текстуры.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей