- Рейтинг
- 7
Доброго времени суток. Вопрос такой - Есть ли в максе какой то способ запечь (забэйкать) текстуру с мульти тайловой UV развертки, то есть с развертки которая находится в координатах не только U0V0, а еще и в U0V1 и U1V0 и U2V0.
Данный вопрос возник из за того что надо запечь карту vrayComleteMap, для модификатора VrayDisplacementMod, а моделька оч большая и она в нескольких UV координатах. Требуется сделать векторный дисплейсмент вот тут описание http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_displacement.htm
PS
Модель "генплан" очь большая качественная вот хотелось облегчить ее модификатором VrayDisplacementMod(результат лучше просто карты нормалей), но как в максе запечь мульти тайловою текстуру безпонятия..... (наверно стоит обойтись просто Нормал мапам который запечь через збраш) Даж незнаю вроде понятно расписал. Может есть какойто способ я уже голову сломал.
Данный вопрос возник из за того что надо запечь карту vrayComleteMap, для модификатора VrayDisplacementMod, а моделька оч большая и она в нескольких UV координатах. Требуется сделать векторный дисплейсмент вот тут описание http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_displacement.htm
PS
Модель "генплан" очь большая качественная вот хотелось облегчить ее модификатором VrayDisplacementMod(результат лучше просто карты нормалей), но как в максе запечь мульти тайловою текстуру безпонятия..... (наверно стоит обойтись просто Нормал мапам который запечь через збраш) Даж незнаю вроде понятно расписал. Может есть какойто способ я уже голову сломал.