1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi-Subj Material и Vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 22 ноя 2002.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Обнаружил интересное явление - если я делаю, скажем, два шарика на плоскости, одному из них присваиваю ID1, второму ID2 а плоскости - ID3 а затем им присваиваю Multi-Subj Material где, к примеру, 1-й и 3-й материалы - стандартные, светло-серого цвета... а второй - "стекло" с использованием VrayMap на рефлекте и рефракте.... Получаем на сером поле серый и "стеклянный" шарики... Ставим свет - Оmni c Vray Shadow... Рендерим... Смотрим время...

    а теперь "вытаскиваю" стекло как instance из M-S материала, кидаю в пустой слот Material Editor и присваиваю его "старому "стеклянному"" шарику (при этом M-S материал (также содержащий в себе "instance" копию "стекла")) остаётся только на оставшейся сфере и плоскости... Снова рендерю... и вижу - что считается гораздо быстрее, особенно на этапе просчёта Irradiance Map... но ведь я НИЧЕГО в настройках не менял!

    И вот думаю, это глюк Vray... или нет?
    P.S. Vray v.1.09.01b+3dsmax4.2.6+Win2000SP3
     
  2. Guest

    Привет!..
    Я так думаю что это связано с treshold. Вот уж каким не знаю... Наверно все таки color. + У врея явно есть собственная адаптация материала VrayMtl. Возможно, что M-S материал уже не попадает под эту оптимизацию... ну и еще интригует галка на против Material ID в Антиальясинге.....
    А вообще продукт явно сырой. Хотя когда выйдет релиз, думаю задвинет остальные. Особенно мне вставил QMS sampler. Когда на плоских поверхностях а-ля стен рендер звереет, и с недетской скоростью считает...правда небольшой ноес добавляет, ..- но если текстура есть- хер увидишь...
    одно жаль - нет локальных настроек материалов по ГИ... VRayMtlWrapper -это совсем не то что хочется видеть....
     
  3. HATAK

    HATAK Мастер

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    162
    Не знаю глюк ли но быстрее процентов на 30.Я так думаю что сами создатели еще не знают всех нюансов и возможностей.Вчера интересный нюанс обсуждали на 3D Center.
     
  4. shader 3988

    shader 3988 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    www.darc.ru... тама все интригующие галки не менее интригующе описаны :))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей