1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi-Sub Object material

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем rumax, 16 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. rumax

    rumax Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется модель,
    текстуры к ней в виде Multi-Sub Object.

    Из описания по работе с подобными текстурами указано следующее:
    1. проверить параметры указанные в Object properties
    2. потом выполнить Tools-->Channel info
    3. полученные данные использовать в Material Editor
    4. рендеринг

    что нужно сделать, чтобы при рендеринге на модели отображались текстуры?
     

    Вложения:

    • 1782812.jpg
      1782812.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1782813.jpg
      1782813.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1782814.jpg
      1782814.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Указать путь к текстурам - первое что пришло в голову.
     
  3. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может забыли применить сам материал к объекту, а только настроили id-шники?)
     
  4. DayWalker

    DayWalker Активный участник

    С нами с:
    04.10.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не стал создавать новую тему, при создании материалов внутри submaterial они не накладываются при их применении,в чем может быть проблема?
    (Max 2009 +Vray)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей