Render.ru

Multi/Sub-object и UVW Map

#1
Похоже эти две вещи несовместимы. Так вот, текстурю я дерево, и чтобы на главных ветках дерева текстуры коры смортелись нормано я взял Multi/Sub-object и для каждой верки создал свой материал и свой UVW Map. В результате получилась полная ерунда, на некоторых грянях стали всплывать вообще какие-от странные куски тестур. А если в Multi/Sub-object больше текстур добавить, то там вообще такой ужас начинается...
Что получилось вы пожете посмотреть здесь
http://forest-world.narod.ru/tree-0.jpg
http://forest-world.narod.ru/tree-1.jpg
Что тут можно сделать?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Может ты забыл различные Mat channel для UVW Mapping-а поставить.. (как в модификаторе, так и в опциях тестуры)...
 
#4
Советую проверить оъект на предмет двойных фэйсов... Во вторых проверь вибирая по ID группы полигонов. Может где закрались фейсики с другим ID.
 
#5
Все равно что-то не то:(
И ведь канал присвается для каждой текстуре.
http://forest-world.narod.ru/01.jpg
Я решил провести эксперимент на простом цилиндре. Может что-то я не то делаю, но весь процесс выглядит так...
Создаю цилиндр. Конвертирую в сетку. В матириал эдиторе создаю Multi/Sub-object. ставлю 2 материала. соответственно ID 1 и ID 2. Оба стандартных максовских. Это красная и желтая кирпичная кладка. В первом материале все карты тектур остаются с каналом 1, а во втором материале я их переправляю на 2-ой.
Все готово - пора текстурить.
Присваиваю этот материал на цилиндр. Ставлю выделять сетку по полигонам, и выделяю половину цилиндра. Присваиваю ей ID 1. Далее выбираю UVW Map, режим нанесения текстуры - цилиндр, канал оставляю 1.
Смотрю что получилось...Все нормально, половина цилиндра стала кирпичной.
Теперь пора нанести текстуру на другую часть цилиндра. Выделяю полигоны присваиваю ID 2. UVW Map - цилиндр, канал 2...
Появляется нормальная вторая текстура, а с первой происходит непонятно что.
http://forest-world.narod.ru/02.jpg
 
Рейтинг
318
#6
Ну не правильно ты делаешь! Думал, сам дотумкаешь, ан нет. Стек должен выглядить так:

Вариант 1:

UVW map на эти полигоны
Select Mesh - выделил другие полигоны
UVW map на эти полигоны
Editable Mesh (например) - выделил полигоны

Вариант 2:

UVW map - канал 2
UVW map - канал 1
Editable Mesh - ничего не выделено, Top Level
 
Сверху