1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi/Sub-object и UVW Map

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Похоже эти две вещи несовместимы. Так вот, текстурю я дерево, и чтобы на главных ветках дерева текстуры коры смортелись нормано я взял Multi/Sub-object и для каждой верки создал свой материал и свой UVW Map. В результате получилась полная ерунда, на некоторых грянях стали всплывать вообще какие-от странные куски тестур. А если в Multi/Sub-object больше текстур добавить, то там вообще такой ужас начинается...
    Что получилось вы пожете посмотреть здесь
    http://forest-world.narod.ru/tree-0.jpg
    http://forest-world.narod.ru/tree-1.jpg
    Что тут можно сделать?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Может ты забыл различные Mat channel для UVW Mapping-а поставить.. (как в модификаторе, так и в опциях тестуры)...
     
  3. Guest

    Map channel однозначно!!!
     
  4. Guest

    Советую проверить оъект на предмет двойных фэйсов... Во вторых проверь вибирая по ID группы полигонов. Может где закрались фейсики с другим ID.
     
  5. Guest

    Все равно что-то не то:(
    И ведь канал присвается для каждой текстуре.
    http://forest-world.narod.ru/01.jpg
    Я решил провести эксперимент на простом цилиндре. Может что-то я не то делаю, но весь процесс выглядит так...
    Создаю цилиндр. Конвертирую в сетку. В матириал эдиторе создаю Multi/Sub-object. ставлю 2 материала. соответственно ID 1 и ID 2. Оба стандартных максовских. Это красная и желтая кирпичная кладка. В первом материале все карты тектур остаются с каналом 1, а во втором материале я их переправляю на 2-ой.
    Все готово - пора текстурить.
    Присваиваю этот материал на цилиндр. Ставлю выделять сетку по полигонам, и выделяю половину цилиндра. Присваиваю ей ID 1. Далее выбираю UVW Map, режим нанесения текстуры - цилиндр, канал оставляю 1.
    Смотрю что получилось...Все нормально, половина цилиндра стала кирпичной.
    Теперь пора нанести текстуру на другую часть цилиндра. Выделяю полигоны присваиваю ID 2. UVW Map - цилиндр, канал 2...
    Появляется нормальная вторая текстура, а с первой происходит непонятно что.
    http://forest-world.narod.ru/02.jpg
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну не правильно ты делаешь! Думал, сам дотумкаешь, ан нет. Стек должен выглядить так:

    Вариант 1:

    UVW map на эти полигоны
    Select Mesh - выделил другие полигоны
    UVW map на эти полигоны
    Editable Mesh (например) - выделил полигоны

    Вариант 2:

    UVW map - канал 2
    UVW map - канал 1
    Editable Mesh - ничего не выделено, Top Level
     
  7. Guest

    Точно! Теперь все просто супер!
    Спасибо тебе большое!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей