Render.ru

Multi/Sub-Object и UVW-Map

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго всем времени суток! В 3D новичек, поэтому надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчане. А проблема вот в чем. Имеется Editable Mesh дворик здания и соотвественно около 10 ID групп полигонов. Большинство из них расположены в одной ху плоскости - проблем с наложением текстур не возникло. А вот одна из групп распологается во всех трух плоскостях, и вот с ней как раз и возникли проблемы (скрины прилагаются). Никак не могу добиться нужной ориентации текстуры, а соотвественно и бампа. Потому возник вопрос: можно ли применить UVW-Map к группе полигонов (для ориентации типа Box), не влияя на ориентацию остальных групп? Или есть решение проще? Заранее спасибо.
 

Вложения

Crafty

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Попробуй через модификатор Poly Select выделить эти полигоны затем используй UVW Map.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Ну еще один UVW Map положи с другим Map Channel, и поставь его же у карты.
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Понимаю, что колхозно, но решил проблему отделением "проблеммной группы" в самостоятельный объект с последующим UVW Map - Box. Надо садиться и перечитывать хелпы, туторы и т. д. Плаваю. С ID разобрался, а с мап-каналами пока никак. Спасибо!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Ну выставляешь у нового UVW Map новый Map Channel вместо 1 - и такой же ставишь у материала. Только не как у тебя там а картинке, Planar XYZ, а переключить в UVW Map режим.
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#6
UVW Map режим - это "Explicit Map Channel" ?
То бишь, Map Channel - инструмент идилизации групп полигонов, гораздо шире, нежели id. Причем разные Map Channel могут включать одно и те же значения id, но разные материалы, понимаюшие свои номера только в пределах своего канала. Верно? Что-то вроде иерархии папок, где Map Channel - родительская. Правильно я понимаю?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
ID это ID - просто номер материала, который юзают эти полигоны. А Map Channel - это какой из наложенных UVW Map этот материал будет пользовать.
 
Сверху