1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi/Sub-Object и UVW-Map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Sergey Shutov, 25 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго всем времени суток! В 3D новичек, поэтому надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчане. А проблема вот в чем. Имеется Editable Mesh дворик здания и соотвественно около 10 ID групп полигонов. Большинство из них расположены в одной ху плоскости - проблем с наложением текстур не возникло. А вот одна из групп распологается во всех трух плоскостях, и вот с ней как раз и возникли проблемы (скрины прилагаются). Никак не могу добиться нужной ориентации текстуры, а соотвественно и бампа. Потому возник вопрос: можно ли применить UVW-Map к группе полигонов (для ориентации типа Box), не влияя на ориентацию остальных групп? Или есть решение проще? Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1756832.jpg
      1756832.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • 1756833.jpg
      1756833.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      81
    • 1756834.jpg
      1756834.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Попробуй через модификатор Poly Select выделить эти полигоны затем используй UVW Map.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну еще один UVW Map положи с другим Map Channel, и поставь его же у карты.
     
  4. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понимаю, что колхозно, но решил проблему отделением "проблеммной группы" в самостоятельный объект с последующим UVW Map - Box. Надо садиться и перечитывать хелпы, туторы и т. д. Плаваю. С ID разобрался, а с мап-каналами пока никак. Спасибо!
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну выставляешь у нового UVW Map новый Map Channel вместо 1 - и такой же ставишь у материала. Только не как у тебя там а картинке, Planar XYZ, а переключить в UVW Map режим.
     
  6. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    UVW Map режим - это "Explicit Map Channel" ?
    То бишь, Map Channel - инструмент идилизации групп полигонов, гораздо шире, нежели id. Причем разные Map Channel могут включать одно и те же значения id, но разные материалы, понимаюшие свои номера только в пределах своего канала. Верно? Что-то вроде иерархии папок, где Map Channel - родительская. Правильно я понимаю?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    ID это ID - просто номер материала, который юзают эти полигоны. А Map Channel - это какой из наложенных UVW Map этот материал будет пользовать.
     
  8. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отлично! Это "понято", спасибо за помощь;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей