Render.ru

Мультфильм. Теоретически можно ли использовать текстуры вместо закрашивания обла

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Лучше всего текстуры накладываются в векторных изображениях, например, с помощью Corel Draw, лучше всего искажаются в многослойном растровом изображении, например, с помощью Photoshop. Есть ли такая программа, которая сочетает эти функции, либо безболезненно переводит из векторного в растровое изображение и наоборот, либо еще какие-то варианты есть? Кроме использования 3D-редакторов, так как тогда анимация получается либо неестественно плавной, либо слишком резкой, если поставить много ключевых кадров.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Честно говоря с трудом понял вопрос.

Если нужна программа сочетающая полноценный векторный и полноценный растровый редактор, то это Deneba Canvas (нынче принадлежит ACDsee). На сегодняшний момент это единственная такая программа насколько я знаю. Хотя раньше для силиконов была программа Эклипс. Она по слухам тоже сочетала в себе и вектор и растр, однако стоила баснословно дорого (как и всё на силиконах).

Безболезненный перевод из вектора в растр и наоборот невозможен, по причине разной природы этих двух явлений.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Попытаюсь пояснить смысл вопроса. Больше всего в совсременных мультсериалах халтурят на клетчатой одежде. Создатели не придумали ничего лучше, как просто создать трафарет из силуэта персонажа и перемещать его по неподвижному клетчатому фону. Я хочу попробовать сделать это более реалистично, но не вручную, а посредством компьютерных программ.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#4
По сути что-то похожее делает программа ArtWaver - например, воду на картинке делает подвижной. Вот только она на пиксел шейдерах основана, а у меня таких нет.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#5
вот например в продолжение идеи - развевающийся флаг:
http://www.humyo.com/F/772412-141376497
Только картинку просматривать лучше в браузере. И программа страшно неудобная - картинку надо поворачивать в другом редакторе на нужный угол до и после обработки.
 
Сверху