Render.ru

Мультфильм "Мышиная возня". Производство студии "3d portal" г. Чебоксары

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#41
ну я вот вообще с 2005ого в максе) видели у меня хорошие работы?).. тото-же)
 
Рейтинг
13
#42
:) Скажу вам абсолютно честно, без фантазии. Нашлись люди которым мои уроки понравились, и есть предложения провести с ними занятия. Ну просто люди уровня ниже моего, и им нужно на мой уровень. Просто на большой они сразу не могут запрыгнуть. Так что всяк петушок знай свой шесток.:)
 
Рейтинг
350
#44
Уважаемый автор. Не хочу Вас обидеть, не имею против Вас ничего личного, Вы мне даже нравитесь своим оптимизмом, но вынужден признать, что Ваши работы - полное д*****о. И это факт.
Но не спешите отчаиваться, так как у 99,9% 3д художников первые работы такое-же д*****о. Просто мало кто выкладывает. Вам нужно сейчас выкинуть все это и начать постепенную работу, выполнять уроки по моделированию, текстурингу, визуализации. Медленно и постепенно и - запомните - слова "я делаю как сам хочу не смотрю на других, у всех попса а я Творец" - это звучит как "все играют в футбол ногами, а я буду руками закидывать мяч в ворота потому что я Не Такой Как Все Смертные"
Мир, труд, май.


_______________________________
от модератора Skif'а.
на этом сайте подобных выражений не терпят.
первое предупреждение.
еще одно и будет бан.
 
Рейтинг
13
#45
Я тоже у многих научился. Некоторые на ютубе есть очень толковые творцы. Я не играю в футбол руками :D:D:D. Но я вот сам больше научился у народа, чем у официальных тутуров 3d Max.Они как скорый поезд, да щё на английском...Дых-дых-дых. Проехали!:eek::D:p
 
Рейтинг
350
#47
Рекомендую автору начать с древнего как мир урока http://tatyana-art.ucoz.com/publ/modelirovanie_golovy_joan/22-1-0-67

Ого, то-есть на этом форуме слово "д...мо" это не позволительно, а оскорблять целую нацию
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156216/#post-1116260
это - нормально.
И только не нужно говорить, мол, автор этих слов лично знал создателей танка и говорил конкретно про них, не надо.
Окей)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#48
Ого, то-есть на этом форуме слово "д...мо" это не позволительно, а оскорблять целую нацию
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156216/#post-1116260
это - нормально.
И только не нужно говорить, мол, автор этих слов лично знал создателей танка и говорил конкретно про них, не надо.
Окей)
а вы знаете что есть такая штука под каждым сообщением. "Пожаловаться" мы ж не вездесущи. и не можем отследить все случаи. так помогайте нам.

забанен на 2 недели. не поймет, получит больше.
 

Павел Воробьев

Активный участник
Рейтинг
12
#50
Прочитал все 3 страницы. На самом деле невероятно. Я в восторге от Счастливчика.
p.s. В моих словах не доли сарказма.
 
Рейтинг
13
#51
Спасибо. Но по существу мне мало кто чего сказал... Про свет, про движения, про текстуры, и т.д....:(. Я всё ещё жду дельных ответов, а не каламбуров...:confused:

Про композицию в целом в конце концов... Жалко я не нашел этот сайт, когда делал... Хотел сам погрузиться...:eek:
 
Рейтинг
13
#52
render4.jpg
Кстати, вот он, счастливчик. Сделан в апреле 2013... На моем канале в ютубе он есть. Собрал 10300 просмотров за год. Для меня загадка, что в нем нашли то? Даже мультик столько не набирает. Мой канал на ютубе кому интересно angel212121able.
 
Рейтинг
350
#54
По существу? Я уже говорил - тут нечего сказать. То-есть эти модели и прочее - с ними уже ничего не сделаешь, они не пригодны.

Что нужно делать сейчас - определится вообще в первую очередь с направлением движения. Я так понял, что Вам нравятся персонажи - вот и начните с моделирования Жанны Дарк по уроку который я кинул. А мы поможем. Моделинг человека - первое что вам нужно освоить.
В блоге Скифа можно найти много правил построения лица и тела человека.
Вот:
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
 
Рейтинг
350
#55
Так же посмотрите вообще на уровень работ по персонажам в галерее и пытайтесь выйти на этот уровень шаг за шагом.
http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=58

И сразу скажу, что денег на этом заработать можно, но года через 2-4, при должном старании)
 
Рейтинг
142
#57
Здравствуйте! :)
---
Но по существу мне мало кто чего сказал... Про свет, про движения, про текстуры, и т.д....:(. Я всё ещё жду дельных ответов, а не каламбуров...:confused:
Про композицию в целом в конце концов...
К сожалению, Ваш мультфильм, в самом деле, является работой абсолютного новичка и заинтересует, скорее всего, только Ваших родственников и друзей. (
---
1. Свет. На мой взгляд, свет слишком равномерный; практически не видно теней.
Ведь на объекты падает свет разной интенсивности. Особенно это должно быть заметно внутри помещения. А у Вас все предметы в доме освещены одинаково.
2. Движения. У ваших персонажей они не естественные; сравните:
-
-
3. Текстуры. По существу, текстур нет. Похоже, что присутствует только диффузная составляющая. Посмотрите в этом уроке, как работают с текстурами профессионалы:
-
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034
-
Здесь речь о неодушевлённом предмете. А грамотно оттекстурировать персонажа на порядок сложнее.
4. Пространство возле домика производит унылое впечатление. "Тропинка" и вовсе никуда не годится. Посмотрите в этом уроке, как в на сегодняшний день делают дом и растительность возле дома:
-
http://www.ronenbekerman.com/making-of-esherick-house-part-1/
-

Что нужно делать сейчас - определится вообще в первую очередь с направлением движения. Я так понял, что Вам нравятся персонажи - вот и начните с моделирования Жанны Дарк по уроку который я кинул. А мы поможем.
В целом, согласна. Но только не обязательно моделировать именно Жанну Дарк. Можно, например, продолжить работу с Вашими мышатами.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#58
товарищи я честно пытался досмотреть до конца но к сожалению мои глаза вытекли еще на середине просмотра)
з.ы. автору
если не перегоришь далекой пойдешь, но ток очень тебя прошу подними качество моделиннга текстуринга и всего остального)
з.з.ы. никого обидеть не хотел)
 
Рейтинг
13
#59
спасибо вам всем. очень много всего насоветовали. кое-что я сам вижу. Что до освещения, когда переключаешь освещение на отдельные источники, а не на общее, то при рендере требуется в несколько раз больше машиновремени... тут я реально хотел съэкономить на машиновремени... Ну буду смотреть в этом направлении... Ещё раз большое спасибо всем, порадую вас в другой раз новинками... Это будет совсем другая история...:cool:
 
Сверху